-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МоРкОвЬ-УеУе_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 130
Комментариев: 1702
Написано: 4075


Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:52 + в цитатник
Привет дорогие мои.
Поздравляю всех мужчин планеты земля с праздником.
девушек тоже хочу поздравить так как мы тоже сильные и мужественные.А всё из за этих мужчин.Вот мля как сказанула.
Дела у меня отлично.В ночь с 21 по 22 была на вписке.Всё айс прошло.Пила я там о чём сожалею.Спатьки мне не давали только под 6 утра люди отрубились и я тоже.В 9 утра пошла пельмешки им готовить.Гавяно получилось но хоть так.В 3 часа ночи когда с Наськой пошли за сигами нас хотели снять 3 тачки_))XDD
С Пашкой у меня всё налаживается.Трудно очень без него.Вчера было 4 месяца как мы знакомы вспомнила вот только сейчас об этом.Быренько летит как то время.
понимаю что люблю его очень сильно.Это наверно по настоящему только 2-ой раз.Раньше когда встречалась с парнями думала что любила а так и нет..Вот только Егор и Он самые дорогие для меня...Хоть он и бесит меня постоянно но всё равно.

Grandmoff_Linki   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:00 (ссылка)
спасибооо!))))еще раз))xDD
и тебя с праздниками))С Днем Прощай Печени))а также с Масленицей!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:01 (ссылка)
Grandmoff_Linki, Хиии!!Спасипки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:50 (ссылка)
Ну мож ещё все хорошо будет...Надежда уходит последней..
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:02 (ссылка)
_Детко_Конфетко_, Была бы ещё Любовь и Вера в друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:53 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Да...это важно..
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:55 (ссылка)
_Детко_Конфетко_, Любовь только наверно настоящая с моей стороны.А вера А её нихуя вот нету(((
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriaBonny   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:28 (ссылка)
жестокие люди
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
СупЕрВуМеНКо, Возможно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку