-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExclusiveBaby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 39
Комментариев: 467
Написано: 1442


Увы...

Среда, 08 Октября 2008 г. 12:54 + в цитатник
Как бы мне этого не хотелось осознавать,но мы живем в жестоком мире,в котором,убивают,насилуют и издеваются над людьми.Я начала эту тему не просто так.Дня три назад моя подруга-Вероника мне рассказала о том,что в районе Можайский появился маньяк.Была изнасилована и убита десятиклассница Анна Бешнова. (Про имя я выяснила уже через интернет и контакт)Копаясь дальше и ВКонтакте и интернете я нашла следующее-

внимание! Уважаемые жители Мажайского района,просим вас быть осторожнее на Кубинке,Сетуни,95 квартале,Горбуновке,ул. Гришина,на этих кварталах появился МАНЬЯК ,убито 7 девочек, 1 мальчик,2 подростка пропали без вести,просим вас не ходить ночью в одиночку,не пускать несовершенно летних детей поздно на улицу,особое обращение к молодым людям,провожайте своих девушек до дома,не думайте что авось и не случится.....Перешлите это людям которые вам дороги... !!!
(Я Живу на улице Гришина!)

Народ случилось нечто ужасное кто ЖИВЁТ не подолёку от магазина ПЕТРОВСКИЙ мой совет неходите туда особенно наши ДЕВУШКИ ....
Нечто ужасное- Это изнасиловали девчёнку из 10класса Анна Бешнова она тут сидит её изнасиловали в канаве где то а затем убили!
(Она была убита и зверски изнасилована двумя дагестанцами.В овраге нашли зеленую куртку с надписью "Фитинг".)

За 4 дня было похищено 10 людей,4 из них найдены убитыми

http://www.dpni.org/articles/pul_s_blog/10175/

http://www.liveinternet.ru/users/nightvision/post86775694/

Откуда такая ненависть? Почему нужно убивать и насиловать девушек только за,то,что она не была похожа на них...
________________________________

Девушки,будте бдительны и осторожны на улицах.Лично мне очень страшно.Я вообще на улицу боюсь выходить.Потому что каждое утро встречаю этих "Фитинговцев",а я их всегда стремалась...
Я вас всех очень ♥
Рубрики:  Стресс

Понравилось: 33 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
К сожалению, это правда, хотя бы в отношении этой девочки - Анны Бешновой. Есть одно но - эту смерть уже используют неприличные люди в своих политических целях - информацию о дагестанцах "вбросили" в сеть нацисты и прочее дерьмо. Откуда известна национальность не пойманных убийц? Даже если их видели - кто умеет определять национальность на расстоянии?
А в остальном всё правда, не ходите вечером.
Вот дневник Ани - http://www.liveinternet.ru/users/2810880/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ExclusiveBaby   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
много кто пишет о национальности
я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
дух_кота   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Будь осторожна, Рита.
Ответить С цитатой В цитатник
ExclusiveBaby   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 18:10 (ссылка)
дух_кота, стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
he-art   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 18:56 (ссылка)
ППц.. какая жестокость(( хотя мы тут сидим, перетираем, но помочь ведь ничем не можем, к сожалению. можем, но только тем, кто это сейчас читает. чтобы никто нигде не ходил пока их не найдут..
Ответить С цитатой В цитатник
ExclusiveBaby   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:46 (ссылка)
Bubble_Glam-, это да...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkDrop   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 15:12 (ссылка)
*да, я помню как мы ходили встречали и провожали тебя на каникулах из-за маньяков... страшное было время*
Ответить С цитатой В цитатник
ExclusiveBaby   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Green_DragonFly, *ага...*
Ответить С цитатой В цитатник
DarkDrop   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:16 (ссылка)
ExclusiveBaby, заяц, ну ты совсем забросила ли.ру, ну так нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
ExclusiveBaby   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:04 (ссылка)
Green_DragonFly, мне можно все! а тот,кто хочет со мной общается,так с тем я нпо аське пишусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 07:13 (ссылка)
Ужас какой! Звери! Чтоб над ними так же издевались! Гады!
Тьфу блин, слов нет!
Будь аккуратнее!
Ответить С цитатой В цитатник
ExclusiveBaby   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:08 (ссылка)
стараюсь...
спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 06:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 03:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Simax2003   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 19:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 02:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку