-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живущая_на_облаках

 -неизвестно

 -Интересы

4н evenesence keepsake need for speed nightwish ph

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 81
Комментариев: 300
Написано: 669


нельзя было

Пятница, 06 Марта 2009 г. 07:12 + в цитатник
нельзя было брать мне мой телефон,но я взяла,чтобы тупо позвонить одноклассникам и у знать гребанную тему семинара....вчера отец узнал об этом,вернее узнал что я брала телефон..почему брала ему было пофиг....поорал,неммного поминал \меня руками,немного ногами......забилась к себе обратно в 7 метров,выпила 15 таблеток валерьянки..через час успокоилась..что мне делать...я не сделала литру...меня же не поймут в школе учителя...так еще конферансье быть....зачет по геометрии..все как обычно....

shedd   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 23:34 (ссылка)
О_О все настолько печально???
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:03 (ссылка)
Shaddari, увы....самое неприятное что каждый день спрашивают поеду ли я гулять((а мне нельзя(((так плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
Живущая_на_облаках, бля , да ты что сдачи дать не можешь ??? как можно терпеть такое хамское отношение к себе ???? если это еще раз повторится , то я к вам приеду и тогда пиздец наступит ,и неважно что я худая , кашляю и долблюсь , - за такие дела твоему отцу так вмажу!!!!!!
как можно так над дочерью издеваться??как вообще можно бить своего ребенка???
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:05 (ссылка)
Леденец_из_синьки, у меня как то рука не поднимается....
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:37 (ссылка)
Живущая_на_облаках, сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку