-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живущая_на_облаках

 -неизвестно

 -Интересы

4н evenesence keepsake need for speed nightwish ph

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 81
Комментариев: 300
Написано: 669


лучшеб я сдохла!!!

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:14 + в цитатник
1.парень который мне нра,подкалывал меня,потом 3 раза сказал "иди нах" я обозлилась...пару раз в одной футболке и майке кинул пеня в сугроб....не май месяц...потом сказал что ему поебать что я девушка и он уебет меня мечом...увидела в нем то,что не хотела видить...не хочу с ним иметь ничего общего....друг отвозил домой..позвонил отец..покрыл таким матом,я 10 мин не могла ничего понять что он орет....посадил меня под домашний арест..до сентебря...за что..не знаю.....пиздец.....он сам подписал мне пропуск занятий в инсте.......жру антиполицай..приходил леша..позанимались..посмеялись..терь снова пиздец..боюсь даже видеть родителей.....скорее бы апрель....работа....незвисимость государственная....дипрессимя...истерика....ниччего не хочу....за что я наказана так и не знаю..отобрали ночью телефон...за фотографию МОЮ на МОЕМ телефоне....нихуя не понимаю что происходит......жить уже не хочеться....убейте лучше!!!!

shedd   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:32 (ссылка)
О_О действительно ничего не понятно..
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)
Shaddari, я ничего сама не понимаю...все смешалось в оду серую,промозглую кучу....
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:17 (ссылка)
Живущая_на_облаках, ну..из такого состояния может вывести обычная физическая боль..лучше в мышцах..погоняй себя по физическим упражнениям
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:34 (ссылка)
Shaddari, лучше бритвой...вдоль вен или просто где нибудь..я уже не раз практиковала это...
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
ммм..ну воля,конечно,твоя..но я предпочитаю не так сильно портящие кожу методы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку