-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живущая_на_облаках

 -неизвестно

 -Интересы

4н evenesence keepsake need for speed nightwish ph

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 81
Комментариев: 300
Написано: 669


я пропала.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:21 + в цитатник
я пропала в омуте любви....и писец...

JKopteva   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:30 (ссылка)
я тебе завидую....
Ответить С цитатой В цитатник
Smith_John   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Все таки влюбилась в того парня, да?)
Ну, любовь - это не так уж и плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
а знаешь ... насёт любви посчитай у меня предпоследний пост .... я свою любовь проебала )))))
кроме того , буквально вчера я вновь был послан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
Psixotekilla, l-Sunshine-l, что мне завидовать?когда моя подруга звонит мне и говорит какой прекрасный ЕЕ молодой человекк,которого люблю Я??
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
Леденец_из_синьки, эх заяя...понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Леший71   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:04 (ссылка)
привет солнце! а подруга та о ком я подумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Леший71, Приветик,не знмаю о ком ты подумал,но это не она..вы ее даже не знаете..тут только Леденец знает....
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
Живущая_на_облаках, Леденец бугога))) солнц , фауст , постучись ко мне в асю
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:45 (ссылка)
Леденец_из_синьки, не знаю твоей аси.не нашла,на 360864805
Ответить С цитатой В цитатник
Smith_John   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 13:02 (ссылка)
Живущая_на_облаках, мда, тяжелая ситуация.... может, стоит поговорить с подругой?..
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:40 (ссылка)
у меня есть писец))пушистая мягкая зверушка)помогает..
нафиг из омута,на-фиг!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку