-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живущая_на_облаках

 -неизвестно

 -Интересы

4н evenesence keepsake need for speed nightwish ph

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 81
Комментариев: 300
Написано: 669


эх..........(((((((((((

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:17 + в цитатник
мало того что у меня несколько гематом,синяков,обрубленных ногтей и внутренних кровотечений от меча....так я ухитрилась втлюбиться...да еще в кого..парня у которого есть девушка..которая меня жутко раздражает и если я встану между ними,то достанеться мне оч сильно...дык этот парень понра моей подруге а она ему..........млять........я убиваюсь(просто жуть((((((((((((

shedd   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
бразильский сериал,однако...

а почему тебя так сильно приложило?
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 07:09 (ссылка)
Shaddari, мечом.это историческое фехтование..а чего меня на парня потянуло..хз....
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 17:26 (ссылка)
Живущая_на_облаках, круто..я тоже так хочу))
что в этом парне хоть такого?
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:27 (ссылка)
Shaddari, а хз..внешность..но эт не главное....характер классный,веселый такой..даж не наю что сказать..просто влюбилась и все тут(сама не знаю почему(
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:44 (ссылка)
Живущая_на_облаках, ну.."если он тебя не любит- в нем нет ничего хорошего"
замечательный принцип)
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Shaddari, ты мне этому внутреннему я скажи,которое бунтует сильно((хочет быть с ним(
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:52 (ссылка)
Живущая_на_облаках, ну в конце концов кто у вас там главный?)
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Shaddari, главное душа,но разум не позволит импульсивности погубить наши с ним дружеские отношения!да и подруга моя страдала много из-за того парни которые ей нравились.нравились ее подругам и она от парней отказывалась!
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:15 (ссылка)
хм..ну на счет отказа-здоровая конкуренция должна быть..пусть парень сам выбирает..
а так..ну в конче концов надо выбрать что лучше для тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:05 (ссылка)
Shaddari, я не буду конкурировать с подругой(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:20 (ссылка)
Shaddari, она одна из самых близких мне друзей!она и так без парня,дык из-за таких как я настрадалась!совесть не позволяет!
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:26 (ссылка)
Живущая_на_облаках, это ты про какую подругу???
внутреннего кровотечения у тебя быть не может)))))
а вот гематом - до хера....
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:47 (ссылка)
Леденец_из_синьки, есть внутреннее,но не сильное же)а про подругу...)давай я не буду говорить имен))) на ладноги,на ноге,на сгибе локтя..мног...
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:58 (ссылка)
это по другому прост называеццо)))
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Живущая_на_облаках, хм..ну если что так..все должно быть в разумных пределах
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_на_облаках   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:26 (ссылка)
Леденец_из_синьки, неважно как называется,смысл один.

Shaddari, вот теперь и страдаю...как я узнала,парень свою нынешнюю пассию бросает ради моей подруги....
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Живущая_на_облаках, ну..тут либо не страдать,либо что-то менять)
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку