-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Запоздалая_весна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 63
Комментариев: 141
Написано: 326


Тебе одному... Я любила, люблю и буду любить

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:19 + в цитатник
"Я не плачу, всё хорошо..."
Как мантру себе повторяю,
Я любила тебя и люблю,
Но что делать дальше, не знаю.

Ты ушёл оставив во мне
Частичку своей души.
Тихо слёзы роняю во мгле,
Остаются на сердце рубцы.

Через многое в жизни прошли
Мы за руку с тобою держась,
А сейчас я плачу в ночи
О душе твоей светлой молясь.

Папа, твой добрый взгляд
И тепло твоих огромных рук...
Мысли словно заряд
По телу моему бегут.

Помню всё и забыть не смогу,
Ты дорог мне очень был.
И на мысли себя ловлю,
Что ты сам свою жизнь сгубил.

Папа, за всё прости,
За слёзы, обиды и боль,
Только не уходи...
Я бы всё отдала чтоб увидеть живым тебя вновь....


Спасибо тебе за всё, я навсегда запомнила твои добрые голубые глаза и огромные горячие руки. Я не успела приехать к тебе, проведать тебя и я очень корю себя за это, но я надеюсь что ты простишь меня и будешь наблюдать за мной и помогать мне с небес.
Люблю тебя как и прежде, твоя Алиска...

like_tenderness   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:39 (ссылка)
Соболезную...и он конечно же тебя простил,если было за что..
Все будет хорошо, уже ничего не поделаешь, надо жить дальше, и оставить в своей памяти только хорошие воспоминания о нем...
Ответить С цитатой В цитатник
Запоздалая_весна   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:42 (ссылка)
он оставил только хорошее....
Ответить С цитатой В цитатник
Запоздалая_весна   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:53 (ссылка)
мне бы только пережить завтрашний день...
Ответить С цитатой В цитатник
like_tenderness   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:29 (ссылка)
а что завтра похороны?
Ответить С цитатой В цитатник
Запоздалая_весна   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:49 (ссылка)
да...
Если честно, то так страшно(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:19 (ссылка)
Алисочка! Послушай, ты конечно возможно сделаешь по своему, но я тоже пережила потерю отца, и я Не пошла на похороны, потому что так я запомнила о нём то, как он был живым. И я рада что не ходила. Не ходи это гораздо будет лучше, потому что ты не увидишь его мертвым. Он простит тебе это. Я соболезную тебе, держись солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Запоздалая_весна   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:05 (ссылка)
Аньк, ну как я могла не пойти?
Мне даже легче стало...
если бы не пошла, то у меня бы в памяти застыл бы совсем другой образ.
сейчас уже отпустило, уже не так больно. Запомнила улыбку и руки. Огромные тёплые руки и родинку прямо на губе. Он мой родной и какой бы он не был я его любила, люблю и буду любить...
Во всяком случае спасибо тебе за соболезнование...
Ответить С цитатой В цитатник
FeniX_FreedoM   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:57 (ссылка)
как ты там? держись. Не вини себя. Не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку