-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Запоздалая_весна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 63
Комментариев: 141
Написано: 326


Лепестки....

Среда, 06 Мая 2009 г. 21:33 + в цитатник
На улице пахнет как то по особенному, как то не так как обычно... Запах мокрой пыли, как после долгой засухи. Клубничный запах роз. Да.... именно клубничный, потому что именно этой ягодой пахнут бархатистые и необычайно нежные лепестки.
Пообещайте мне не забывать мои стихи, когда я уеду. Хорошо? Скачайте текста себе в ворд или на кпк, ну или на крайний случай в мобильник. передавайте по блю тузу мои песни которые я пела с Натали, улыбайтесь или плачте под них... не знаю... просто мне так не хочется уезжать. так хочется остаться здесь. В этом маленьком... тухлом городе, в этой маленькой квартирке в которой пахнет клубничными лепестками роз...
Клубничными лепестками роз....

Понравилось: 25 пользователям

Mr_TemkiN   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:39 (ссылка)
Нюююю >.<
ты что, всё таки уедешь?((((
Ответить С цитатой В цитатник
Shade_of_this_world   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:25 (ссылка)
уезжаешь? куда? когда? 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 23:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
grinev67   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 11:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 17:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку