-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_парень

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 85
Комментариев: 1022
Написано: 2011


не знаю что со мной

Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:11 + в цитатник
что то настроение какое то странное и непонятное. как то интерес к дневникам пропал неожиданно, наверно в ближайшие пару дней не смогу коментить и вобще ничего писать, простите меня позяяя=)) чмоки всех!=)

K_a_r_o_l_i_n_a   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:17 (ссылка)
Не грусти это пройдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
BrOkEnDoLL_JaNe   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
бывает.потом ваще все это надоест
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:26 (ссылка)
ну надеюсь не надоест, с некоторыми людьми мне действительно инетресно общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:31 (ссылка)
Ильяс_Галеев, эй... куда? а как же я? У кого под ухом буду сидеть? :DDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
К_а_т_е_р_и_н_к_а_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
мда..похоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Счастливых   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:34 (ссылка)
Это бывает... Побыстрее возвращайся к нормальному образу жизни =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:37 (ссылка)
lOvE_hIm_2M, ну я буду рядышком=))) ты грейся, грейся=) просто писать ничего не буду некоторое время=) мне еще тебя выжигать:D
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:38 (ссылка)
это наверное из за переисбытка общения=) я обычно не общителньый в жизни, а тут столько людей столько информации, мозг просто не справляется=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Счастливых   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:51 (ссылка)
Ильяс_Галеев, хах, не я, наоборот, общительная, но тут людей реально больше ив сех посты =))
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_Рай   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:35 (ссылка)
со временем ко всем это приходит)
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:40 (ссылка)
такое бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
НеодыКватныЙ_ОсЕл   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:42 (ссылка)
ничего.у всех такое бывает..будем ждать когда вернешься
Ответить С цитатой В цитатник
DreaM_Of_HappInESS   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
у ми тож такое бывает так фто ничего страшного)удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Singende   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
прям как у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:13 (ссылка)
У МЕНЯ ТОЖЕ БЫВАЮТ ТАКИЕ ЧУВСТВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_остановишь   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка)
у всех это бывает))
передохнёшь, и всё снова станет на свои места)
Ответить С цитатой В цитатник
L_i_R_a_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:24 (ссылка)
Ильяс_Галеев, да ничего!)..а мне вообще никогда не хочется коментировать!))) xD
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 01:42 (ссылка)
мне хотса комп выкинуть;(
Ответить С цитатой В цитатник
Mon_Ceil   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 08:29 (ссылка)
у всех бывает;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 10:25 (ссылка)
я не знаю что мне делать с этою бедой:D
Ответить С цитатой В цитатник
я_тебя_умру   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:57 (ссылка)
не переживай,это пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
pipittta   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 15:52 (ссылка)
у меня такое тож было=))
и есть до сих пор..не могу часто писать... только если есть настроение=))
Ответить С цитатой В цитатник
danibarbie   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:15 (ссылка)
пройдет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:06 (ссылка)
да нормально, у всех бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Ксана_Эгоистка   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:08 (ссылка)
Такое с каждым бывает...потом обязательно вернешься, когда будет эмоции или тревоги биться через край...а сейчас отдыхай, набирайся сил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sTuBBoRn_oBssEsIoN   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 20:29 (ссылка)
хех,пишешь как девчонка,прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Модница_Маленькая   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
на меня тоже такое порой нападает... не то что к дневникам, к компу подходить не хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:54 (ссылка)
sTuBBoRn_oBssEsIoN, спасибо:D
Ответить С цитатой В цитатник
dead_like_me_108   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 10:42 (ссылка)
Да, у меня такое тоже бывает, когда ни писать, ни комментить не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Secret-_-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:05 (ссылка)
Прощаю, у меня не так давно тоже было что-то подобное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку