-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_парень

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 85
Комментариев: 1022
Написано: 2011


Арбузик

Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:58 + в цитатник
Ура! Это свершилось! Я ел свой первый арбуз этим летом!=))) Ничего вкуснее я еще не ел=))
до
 (700x525, 75Kb)
после=)
 (700x525, 78Kb)

просто_черно_белая   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:00 (ссылка)
ы. совпадение. только что ела арбуз)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:02 (ссылка)
хм странно странно=)
Ответить С цитатой В цитатник
заябись_да   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:03 (ссылка)
а Я ЕГО ТОЛЬКО ПОЗАВЧЕРА ЕЛА=))А ПОЧЕМУ ПЕРВЫЙ??
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:04 (ссылка)
потому что они тока в августе самые вкусные=) вот и пришлось ждать столько времени=) но скажу я вам оно того стоило=)) на фотке засветился мой разломаный адсловский модемчег=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Korneeva   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:07 (ссылка)
Арбузы... как я их люблю. Этим летом я пока что их не ела, но очень хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
One_Of_You   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:29 (ссылка)
а я в субботу ел свой первый арбуз:)))) Но тебя поздравляю!!!:))) Желание загадал?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:30 (ссылка)
ааа какое желание?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Singende   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:32 (ссылка)
вот задразнил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juuko_Amevarashi   обратиться по имени Комментарий к Арбузик Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:34 (ссылка)
Какая прелесть ^^ Тоже не так давно лопала - первый раз этим летом. Живот чуть не лопнул :D
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Of_You   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:50 (ссылка)
Ильяс_Галеев, когда какой-то фрукт или ягоду ешь первый раз в году, нужно желания загадывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:52 (ссылка)
да ну к черту эти желания, все равно не сбудутся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glazki   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:59 (ссылка)
обалдеть =)) даже фотки выставил ;)))
и все съел, и не поделился))))
Ответить С цитатой В цитатник
_rock_and_roll_   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:01 (ссылка)
рада за тя)) я вот тож недавн ела...но он был совсем не вкусным((( т.к. тута они навен не дозревают в магазе хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:01 (ссылка)
ты там на море каталась и меня не взяла так что молчи лучше:D
Ответить С цитатой В цитатник
X-x_Kisses   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:11 (ссылка)
я один раз пока арбуз ела..и то какой-то невкусный попался)..
Ответить С цитатой В цитатник
Essentia   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:20 (ссылка)
а я еще этим летом не ела арбузов... боюсь как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:24 (ссылка)
чево боишься?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
Эх. я не ем. Жду сентября;)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Secret-_-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:39 (ссылка)
Я два дня назад его скушала, еще хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
unusual-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:43 (ссылка)
до и после xD
не успела, но приятного аппетита^^
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_туман   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:00 (ссылка)
Ыть, я тож хочу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:34 (ссылка)
а я где-то в конце июля свой первый арбуз за это лето съела)
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_blondie   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:57 (ссылка)
ня...я вчеро ела и арбуз и дыню=))
Ответить С цитатой В цитатник
я_есть_Аника   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:17 (ссылка)
О, да! Первый пестицидный арбузик=)))
Ответить С цитатой В цитатник
рамашишка   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
а че с пч не поделился????
Ответить С цитатой В цитатник
Модница_Маленькая   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:40 (ссылка)
А я тоже свой первый арбузик недавно ела, но недельки 2 назад... нас угостили за то что машину, которая встала на трассе дотощили до заправки.... вот нам и дали денежку и арбузик... ничего такой, нормальненький был... говорят с юга везли сами...но это уже и не важно....арбузика та уже нет
Ответить С цитатой В цитатник
MY-GLAM-ANGEL   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:46 (ссылка)
ая больше дыни люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_запомнишь_меня   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:21 (ссылка)
классно)я тоже хочу=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_Люби_Меня   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 02:33 (ссылка)
о боже мой..у меня за это лето столько этих первых арбузов было...
кстати на счёт того что арбузы вкуснее в августе не знаю проела их весь июль и попробывала буквально позавчера..абсолютно ничем не отличается..так что ет всё ерунда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 05:52 (ссылка)
Diana_StiiL, нас жестоко обманывают:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку