-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_парень

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 85
Комментариев: 1022
Написано: 2011


вот и лето пролетело

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:51 + в цитатник
еще один день подходит к концу... а осень все ближе и ближе... оборачиваешься назал и видишь что лето пролетело незаметно и ничего даже не успел запомнить... хотя и запоминать было нечего, помойму самое скучное лето в моей жизни... я уже даже начел скучать по учебе, в универе среди всей это суеты было как то интересно и даже весело... даже не знаю что я буду делать если меня отчислят...
 (600x398, 32Kb)

X-x_Kisses   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:02 (ссылка)
блин,опять пост про осень...ааа,сейчас с ума сойду)))
как ни странно у меня тоже самое скучное лето,такого не было еще...високосный год чтоль?из-за него?ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Glazki   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:05 (ссылка)
:) а ты сделай так чтобы не отчисляли)))
у меня конечно не смаое скучное лето, но многое тчо хотела в итоге не получилось...и погода подвела очень
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Korneeva   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:15 (ссылка)
Оглянуться не успеешь, как и осень пролетит, и зима, и снова лето начнётся. Не отчаивайся - тебя не отчислят. Просто выкинь это из головы.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:17 (ссылка)
не хочу больше лето=( на улице жара, горячей воды нет=( хочу чтоб круглый год зима была...
Ответить С цитатой В цитатник
-сахарная_вата-   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:18 (ссылка)
мда... погода в этом году летом была не очень-то хорошей....
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:19 (ссылка)
да еще с девушкой ниче не получилось... отстойное лето....
Ответить С цитатой В цитатник
pipittta   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:36 (ссылка)
это тоже самое скучное лето в моей жизни...всё время в городе
но за это лето много чего произошло....плохого хорошего...о чём я считаю стоит мне забыть(
Ответить С цитатой В цитатник
просто_черно_белая   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:06 (ссылка)
аналогично. захотелось в школу Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:08 (ссылка)
мне в универе каждый день в школу хочеца=)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_For_STARS   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
да...время летит...а вот я пол лета в институт поступала..рада что хоть поступила:)
да ладно,еще август впереди:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:14 (ссылка)
да мне в августе надо идти на отработку и в универ востанавливаться потом еще сессию досдавать...пестец засада...
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_For_STARS   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
главное не отчаиваться,все должно быть ок:)
если долго мучиться-что-нибудь получится
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_парень   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:18 (ссылка)
логично=)
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:15 (ссылка)
Отвратное лето;(((((( я такого не помню;(((
Ответить С цитатой В цитатник
MY-GLAM-ANGEL   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 20:02 (ссылка)
а вот у меня лето самом разгаре
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Secret-_-   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 20:18 (ссылка)
У меня каждый год одно и тоже((
Ответить С цитатой В цитатник
Delightful_charm   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 21:11 (ссылка)
Если учесть,что я весь июнь сидела над экзаменами,то я отдыхаю всего только месяц!Несправедливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Colourfull   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 21:23 (ссылка)
А все принимаю с благодарностью. И заставляю себя не скучать, всегда нахожу себе занятие и мне классно. А еще мне только этим летом Интернет подключили (1 июня), так что мне уж точно не скучно!А еще Олимпиада впереди. Украина, вперед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:20 (ссылка)
Ээй!Время ещё есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку