Vanguard: Saga of Heroes |
Команда Sigil, занимающаяся разработкой Vanguard (Вангарда), известна тем, что в ее состав входит большинство создателей EverQuest, включая проектировщика Брэда МакКвейда (Brad McQuaid) и покойного художника Кита Паркинсона (Keith Parkinson). Многие из них работали и над другими играми жанра MMORPG. Когда-то Sigil состояла всего лишь из нескольких человек, теперь же компания разрослась до нескольких десятков сотрудников.
Развитие началось в начале 2002, и сделка о публикации с Microsoft была объявлена в апреле 2002. Название игры было объявлено 16 марта 2004 – спустя ровно пять лет с тех пор, как был выпущен EverQuest. В мае 2004 года Sigil показала первые скриншоты игры в апреле и объявила, что Vanguard использует движок Unreal. К маю 2006 Sigil объявила, что они стали cо-издателями Vanguard: Saga of Heroes из-за разрыва с Microsoft (по взаимному согласию), вызванного интересами Компании. Тогда же, со-издателем и дистрибьютором игры была названа Sony Online Entartaiment (SOE).
Разработчики Vanguard решили провести бета-тестирование игры поэтапно, разбив его на несколько фаз. В настоящее время игра находится в Фазе 3. Люди, желающие играть в закрытой бете, должны зарегистрироваться на их форумах или подписаться через “промо”. В начале каждой бета-фазы разработчики выбирают случайных людей, которые потом участвуют в тестировании игры через их форумы и промо-акции.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |