-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5236
Комментариев: 41282
Написано: 72979


Романтическая история.

Суббота, 09 Июня 2012 г. 12:16 + в цитатник

Раз уж речь зашла о романтических  случаях из жизни, то могу тоже похвалиться, было.   И неоднократно. А вы думали, что Сидор только на стройках народного хозяйства родину учился любить?  Вот последний случай, который произошёл несколько лет назад. В конце мая. Пригласили меня на свадьбу. Маяться будут?  Уже. Невесте невтёрпёж захотелось фату поносить – девятый месяц беременности. Двадцать шестого это было. Не родственники, а так, седьмая вода на киселе. Пригласили естественно не молодожёны, а нужные люди. Для меня эти свадьбы   нож к горлу. Главная проблема это какой выбрать подарок. Дешёвый подаришь обидятся, дорогой, сам обидишься. Оптимальный вариант подарить деньги, но к сожалению деньги мне самому всегда нужны. Бизнес, он постоянно требует вложений.  Взял, подарил бетономешалку. И не особо дорого и не нужна постоянно в хозяйстве. И выбросить жалко – большая. Долго будут меня вспоминать. Вторая проблема, я не пью. А на свадьбе каждое свиное рыло норовит тебе всунуть бокал, чтобы выпить на брудершафт.  Но деваться некуда, поехал.

Молодые жили и живут под Новосибирском в частном коттедже.   Большая усадьба, со вкусом распланированная. Небольшой прудик, сад фруктовых деревьев, и кусты всякой дребедени. Когда я приехал, слава небесам, уже официальная часть кончилась и дым стоял коромыслом. Вечерело.  Музыка гремела во всю, приглашённые в изрядном подпитии скакали по всей усадьбе, как горные козлы. В хорошем смысле этого слова. Неужели вы не видели на свадьбах этот хищный горящий огнём женский взгляд? Взгляд пантеры готовой прыгнуть в сею минуту. И зубы крокодила. Они вначале с завистью смотрят на невесту, а потом бросаются во все тяжкие на поиски самца. Когда любопытные снимали красиво оформленный ящик с подарком, с багажника моего Хаммера, одна чертовка прожгла костюм в месте нахождения бумажника взглядом. Я был убит наповал её чёрными восточными глазами. Как-то так само получилось, что мы вместе оказались рядом за столом, а потом в танце моя нежная рука нечаянно опустилась ниже её талии. Надрывался саксофон, от цветущих яблонь веяло нежным ароматом и казалось, что это пьянящий запах партнёрши. Мы танцевали, смотря друг другу в глаза, наши дыхания смешались, сердца бились на встречу друг другу…

Саксофон резко оборвал свой голос и очарование начало исчезать. Звали красавицу по-русски просто – Ясмин. Во всяком случае, она это утверждала. У меня есть хреновая привычка такая, не могу трахаться без любви. Хоть убей. А новая знакомая настойчиво меня тащила в глубину сада, где стаяла какая-то беседка. Или сарай. В темноте было плохо видно. К тому же меня мучил вопрос: Я ей понравился или мой Хаммер? Всё же его возраст был гораздо предпочтительнее моего. Быть или не быть – вот в чём вопрос… В минуты сомнения, мой друг, моё второе я, ни в какую не желает вставать на дыбы, а предпочитает спрятаться до выяснения отношений. Ах и хороша была  восточная лань… А вдруг триппер? Или Фтирус Пубис? Среди донжуанов известные как мандавошки. Спаси и помилуй! Я инстинктивно перекрестился, а дружок в ужасе забился в угол.

- Извини Ясмин, меня срочно вызывает губернатор на консультацию по важнейшему вопросу спасения Алтайского края от колорадского жука – выпалил я услышав спасительный звонок по мобильному -  Освобожусь только через месяц. У красавицы на лице появилось выражение зомби потерявшего завтрак. У неё хищно что-то заклокотало в горле, но я уже ломился напролом через кусты в глубину сада, намереваясь, если что, сигануть через трёхметровый забор. Пока бежал, немного пришёл в себя от ужаса, а образ ведьмы стоял перед глазами и сексуально манил к себе, возбуждая. Всё больше и больше. Всё больше и больше. А что? В глубине сада было тихо и нелюдимо. А что если подрочить? Тем более, что дружок, пока бежали, отогрелся, отошёл от мандража, и по всей видимости был не против. Прислонившись спиной к яблоне и вдыхая её аромат, не спеша, основательно занялся делом. Весна цвела буйным цветом! Когда развязка была уже близка, вдруг услышал скрипучий замогильный голос, похожий на карканье и шипение змеи одновременно: « Шинок, шволочь, что же ты делаешь, я ещё хоть куда» - в неясных сумерках я разглядел бабку лет девяноста девяти – предательский голос выдавал её, но глаза горели алчной похотью. Видимо бабуля с пьяных глаз прошмыгнула мимо туалета и пристроилась в глубине сада. А на ловца и зверь бежит…

Мой автомобиль нёсся с бешеной скоростью от страшного города Новосибирска, на трассе было тихо, но в голове всё ещё звучал каркающий голос: «Иди ко мне любимый…»

2642543_Payk (640x480, 21Kb)

Рубрики:  Мысли с небес
Людей, Господь благословил, и доброту в сердца вселил, с небес за нами наблюдая, а Сатана, нас искусил, и яд греха, нам в души, влил, и день за днём, жизнь нашу, искажает...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

ssesorova   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 12:36 (ссылка)
Ну, Сидор, насмешил ты своим Хаммером,главное, что это правда.Всё-таки циники вы,мужики,обычно бабы без влюблённости не кидаются,это скорее мужикам свойственно.Скажи спасибо своему правильному дружку,ну очень разборчивому...
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Sandman   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:14 (ссылка)
Сидор-сан

Отлично!
Можно пару фраз украсть и употреблять при случае?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:38 (ссылка)
Правильный у тебя друг. Уважаю. А то есть блин такие тупые и друзья и их хозяева, что потом проблем не оберешься.. Ну это по теме "друзьёв" А написано хорошо.. весело и натуралистично.. Можно б подумать, что приукрашено. Но, как показывает практика, правда менее правдоподобна, чем ложь. Потму ЗАЧОТ и плюсуюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:38 (ссылка)
Andrew_Sandman, Фтирус Пубис? Всегда пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:39 (ссылка)
ssesorova, эх. Доля у нас такая чижолая...
Ответить С цитатой В цитатник
Rasmus_hippy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:39 (ссылка)
ААХАХАХАХАХ, как с бетономешалки начал смеятся так до конца проржаться не мог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечеслав_майор   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 14:06 (ссылка)
Весело...
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:18 (ссылка)
Сидор-сан, я Вас обожаю! Давно так не смеялась))
Какой Вы оказывается практичный - бетономешалка на свадьбу - лучший подарок, теперь буду знать. Точно не забудут, ни молодожены, ни гости, ни знакомые гостей)) И Дружок Ваш молодец, уважаю
Жалко красавицу, такой облом. Ей бы, дуре не брошки всякие, а бейджик со справкой из вендиспансера вместо украшенияна свадьбу одеть, глядишь и обломилось бы чего. Может даже на Хаммере покатали))
Ответить С цитатой В цитатник
AndjeGrey   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:24 (ссылка)
"взгляд пантеры... зубы крокодила..."
Какой же ты всё таки щедрый романтичный романтик, Сидор-сан!!! (сияешь весь)
Твоё сияние прям до Молдавии дошло... пешком.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:47 (ссылка)
Вот за что я люблю Профессора!
За Настоящую ЖИЗНЬ!
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий AndjeGrey

AndjeGrey, как жЫзнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:51 (ссылка)
Сидор-сан, мы, онанисты, народ плечистый,
нас не заманишь сиськой мясистой...))
Эх Вы, не могли женщину осчастливить ...не трахается он, видите ли, без любви!
Но про мандавошек знает!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:24 (ссылка)
Майя_Власова, про много что знаю и что? Например про то, как Вам выдернуть ноги, но я же не маньяк?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Майя_Власова

Исходное сообщение Майя_Власова
Сидор-сан, мы, онанисты, народ плечистый,
нас не заманишь сиськой мясистой...))
Эх Вы, не могли женщину осчастливить ...не трахается он, видите ли, без любви!
Но про мандавошек знает!))))
***
Майечка ты в своем репертуаре))) Молодца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:25 (ссылка)
EL_Pelado, а я снайпера за то, что после него, мало кому хочется говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:26 (ссылка)
Contactee, она не осталась в накладе. Желающих всегда хоть отбавляй.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:28 (ссылка)
AndjeGrey, очки обувай солнцезащитные. Потерпишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:29 (ссылка)
Вечеслав_майор, хоть иногда весело, это уже кое-что?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:32 (ссылка)
Rasmus_hippy, желаю Вам и в дальнейшем не терять чувство юмора. Жизнь многих ставит раком и им не до смеха, а могли бы и улыбнуться... Вы один из редких людей с самостоятельным мышлением. Так держать. Надеюсь, у Вас всё получится.
Ответить С цитатой В цитатник
AndjeGrey   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Сидор-сан, ты точно чудак... мне-то чего терпеть?
Если хочешь знать, для меня, до 1 июля, было бы очень даже хорошо, чтобы солнце светило 24 часа в сутки. Но так как это невозможно, то в ночные часы я пользуюсь ТВОИМ сиянием - и тебе не жалко, и мне хорошо (экономлю на электроэнергии).
Ответить С цитатой В цитатник
Вечеслав_майор   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:40 (ссылка)
Сложности есть, но в любом деле необходима база знаний ...необходимое в нас самих...работа над собой...день за днем...С уважением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:47 (ссылка)
Lo_spero, рад что вас кто-то веселит. Вы вроде лыжи намыливали отсюда. Передумали?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:48 (ссылка)
AndjeGrey, половину экономии потом вместе пробухаем. Я злопамятный. Хоть и добрый.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Сидор-сан, Тю.. если я из друзей не удалилась.. значит ищщо понаблюдаю за твоими телодвижениями.. Я ж сказала давно это. Так что.. как кошка. Гуляю где вздумается. Надоест-уйду. Надоест тебе-закрой днев. И усе. Я медом не часто лью.. иадом чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:56 (ссылка)
Lo_spero, мне по барабану, где гуляет драная кошка. Лишь бы не срала на дороге. Зачем же закрывать днев? Можно в чёрный список внести. Но Вас это не коснётся - мелковаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:03 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post223475514/

А я про это и говорила.. занеси. Ты ж крутой. Ссылку у друзей на себя поставил. Мои друзья у тебя комментят.. Потому что я тебя как интересного автора предложила. Если я для тебя драная кошка... так я как комплимент принимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Исходное сообщение Сидор-сан
Lo_spero, рад что вас кто-то веселит. Вы вроде лыжи намыливали отсюда. Передумали?
***

Подходящая у тебя я смотрю марка автомобиля... Как там говоришь?? "Хаммер"? С двумя ММ??
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:22 (ссылка)
Lo_spero, Вы меня с кем-то путаете. Мне плевать на то, что Вы рекомендуете или считаете что-то по поводу Сидора. Я не люблю дураков и дурочек. Вы не внимательно прочитали эпиграф к дневнику. Сам люблю вежливость и другим советую быть этичным. В своём дневе, хоть на хрене крутитесь, а в моём не плюйте на пол. Каждая фуета заходит в днев и начинает мне тыкать или панибратствовать. Мы что вместе были в одной кровати?!
Ох, как я устал воспитывать эту пиздобратию! И хватит плюсовать мать вашу! Одно дельное критическое замечание стоит дороже всех ваших охов!!!!! Это юмористический рассказ, кол вам в жопу!!!! И тут нет не единого слова правды! Идиоты млять!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_air   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:23 (ссылка)
Сидор-сан, Особенно понравилось в этой истории мистическое превращение восточной красавицы в шипящую старушенцию, есть в этом нечто... булгаковское:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Исходное сообщение Сидор-сан
Lo_spero, Вы меня с кем-то путаете. Мне плевать на то, что Вы рекомендуете или считаете что-то по поводу Сидора. Я не люблю дураков и дурочек. Вы не внимательно прочитали эпиграф к дневнику. Сам люблю вежливость и другим советую быть этичным. В своём дневе, хоть на хрене крутитесь, а в моём не плюйте на пол. Каждая фуета заходит в днев и начинает мне тыкать или панибратствовать. Мы что вместе были в одной кровати?!
Ох, как я устал воспитывать эту пиздобратию! И хватит плюсовать мать вашу! Одно дельное критическое замечание стоит дороже всех ваших охов!!!!! Это юмористический рассказ, кол вам в жопу!!!! И тут нет не единого слова правды! Идиоты млять!


Браво!! На Хаммере и езди дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку