-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ЮлЕнЬкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 3
Комментариев: 20
Написано: 493


юЛя...))*

Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:06 + в цитатник
Привет дневник...Я пишу тебе в первые...Я еще на этом сайте все очень плохо знаю...надеюсь разберусь...))Моя помошница, мама на данный момент это Таня....Я ей за это очень благодарна...


Gaisma   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:08 (ссылка)
вот чёрт! не ожидала от тебя!
а обращаться к дневнику не надо, пиши как есть...
ещё можно картинки вставлять
Ответить С цитатой В цитатник
-ЮлЕнЬкА   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
_TaZuMi_, буду ЗнаТь....))*
Ответить С цитатой В цитатник
-ЮлЕнЬкА   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Goemon-san   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:28 (ссылка)
Ну Юль,учись) Скоро будешь все знать про Ли.ру. я когда тоже в первый раз пришла,я тож ниче не знала. ну я сама потом научилась,вот уже много дневников сменила)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaisma   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
Megi_Simpson, я так же, а теперь многих учу на Ли.ру Юля в том числе
Ответить С цитатой В цитатник
-ЮлЕнЬкА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
Megi_Simpson, МмММм...)))ПасиБо...
Ответить С цитатой В цитатник
-ЮлЕнЬкА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
_TaZuMi_, ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку