-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чокнутая_блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критическая_оценка_0 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 37
Комментариев: 123
Написано: 498


Спасибо за поздравления..

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:45 + в цитатник
Спасибо за поздравления. приятно было прочитать их от тех кто читает мой дневник.
В общем всё как обычно неплохо . Мой Мальчик меня бесит... Приезжает завтра... Устроился на работу... 3 дня его небыло.. Мы в ссоре... Потому что он критин, единаличник , и игоист. Ну на это мне всё равно... Я знаю что он подстроится под меня , и он нахрен ненужен кому то кроме меня. Одна я такая маленькая дурочка с ним связалась. Но за то у нас общая компания , и при том нехуёвая... Я всё про него знаю , и у меня сильные чувства к нему и привязанность. Я его ненавижу и если это так можно назвать люблю...
1 сентября прошло просто круто.. Точнее не сама линейка , а уже после неё... Хорошо выпили с Ксюшкой , и купили шмыги... Скоростились целый день... О да... И ещё ... Первые выходные сентября тоже были успешными...
В общем вот фото...
Фото с моей днюхи...
Я с моим мальчиком))) Помиремся нафоткаемся...

Моя Ксюша...

Совместное фото..)

И ещё... Извиняюсь , но у нас фотки с Клопецией только слишком смешные.

Просто тупо обычный день...

1 сентября...

Вот она я... Красава)))

...

Наша потдавоха)..

Извиняюсь...

И вот они выходные сентября..

Мне уже хорошо...

О да Детка...

...

...

И последняя..

Всё остальное позже...

ВреднаЯ_ПупсА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:48 (ссылка)
удачи тебе с твоим хахалем))фотки ржачные))
Ответить С цитатой В цитатник
X-BlackWhite_heart-X   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:06 (ссылка)
Ого,я кажись увидела Гранд Каньон) Ты случайно не в выборгском живёшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутая_блондинка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Patcy,
В Выборгском)
Ответить С цитатой В цитатник
X-BlackWhite_heart-X   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:23 (ссылка)
Чокнутая_блондинка, Ооо)) а я тозе там)
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутая_блондинка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Patcy,
Я на Жени Егорова.
А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
X-BlackWhite_heart-X   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутая_блондинка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:52 (ссылка)
Patcy,
ммм... совсем недалеко)
Ответить С цитатой В цитатник
X-BlackWhite_heart-X   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:08 (ссылка)
Чокнутая_блондинка, =) *где моя конспирация?!* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Align   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 11:52 (ссылка)
фотки прикольные, вот как надо 1 сентября отмечать ( мой первый день осени прошол просто отстойно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку