-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чокнутая_блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критическая_оценка_0 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 37
Комментариев: 123
Написано: 498


ненужно слёз...

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 02:12 + в цитатник
Приехал с дачи.. В общем я доволен что съездил.. Наверное нужно почаще туда приезжать, а не 2 раза в год...
Сейчас только что посмотрел фильм Реквием по мечте... По щекам текут слёзы... Господи как же у людей складывается жизнь... Какой кошмар... Посмотрел его на одном дыхании... До сих пор ком в горле , не могу выплакаться... Я сильно эмоциональный человек... Стал часто плакать , не то что раньше. Наверное взрослею и понимаю что такое жизнь. Прочитал книгу - заплачу... Я не читаю всякую фантастику и боевики. Мне нравится читать драммы.. И что нибудь что связано с жизнью человека... Пару дней назад прочитал Похороните меня под плинтусом... Долго ревел... Насмотрелся на брата с сестрой которые ревели из за того что у них потерялась кошка ... И... Расплакался сам из за того что стало жаль их...Посмотрел кино... Тоже самое...
Но никто бы никогда не подумал что я такой человек который может расплакаться... Я сильный.. .Но ... Эмоциональный...
Долгое время нету парня. Могу честно признаться... Мне никого и ненадо. Мне одной неплохо.
Просто я пытаюсь принести тот свет ... нет ... тот Свет , который я вижу вокруг себя и в своей жизни , людям . Но они его так и не замечают . Когда же вы поймете , что радость приносят даже самые простые вещи , такие как звук капель дождя , разбивающихся о подоконник , запах цветов рядом с магазином , в котором они продаются в подземном переходе , улыбка в безликой толпе , каждая маленькая эмоция , каждое самое-самое маленькое чувство , которое ты переживаешь , это признак того , что ты жив , того , что ты все еще ЧЕЛОВЕК ! Ну как вы этого не понимаете ?! Вика , не надо мне писать "я понимаю" . Артур , тоже не надо . Господи ... Скоро у меня опустятся руки ... И крылья сложатся ... Если что-то здесь не изменится ...
А сам то я... Я просто потдержываю окружающих , а сам скрываю свои эмоции. Не показываю их людям.
Нужно идти спать... Извините что в мужском роде.. Мне так привычней.
 (543x350, 187Kb)

irishamaslova   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 22:04 (ссылка)
я смотрела отрывками тот фильм...Героев жаль.
Да,как говриться в знаменитой рекламе,"Счастье-это просто" =))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку