-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чокнутая_блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критическая_оценка_0 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 37
Комментариев: 123
Написано: 498


Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 23:06 + в цитатник
Хочу на море с друзьми!!!
Я поняла что мне нужен отдых в кругу своих друзей на пару месяцев где нибудь где тепло и красиво!!!
Что бы потом это лето вспоминать в кругу своих друзей наш отдых!
Но жалко что уже конец лета... И думаю на следующий год точно собраться будет нужно... Собраться на юга большой компанией...
Денег много ненужно. Я считаю это лишним брать много денег с собой. Слишком можорно и некруто. Не будем себе не в чём отказывать и с четырёх стами баксами в кармане)))
На мою днюху набралось 24 человека... Отметим на заброшке!Это будет круто... неделя потдавохи! 21 день рождения у Прокоффа , 26 у меня , а 28 Пурген приезжает в Питер. Потдавоха!!!!!! ееееееее)))))
хаха))) Посмотрела блондинку в шоколаде , и ещё раз убедилась в том что Собчах прекрасна! Нет всё же я когда нибудь с ней лично познакомлюсь . Думаю , эту мега встречу организует когда нибудь мне отец. И я ему за это в ноги поклонюсь. Эххх.... Думаю он будет обрадуется когда узнает что я поклонница Собчак , ведь она меня плохому ненаучит , он так подумает... Но я ведь знаю что мы с ней отожгём когда она приедит в Питер ... А это будет совсем скоро.
Отец меня всё время проклинает)) за то что я такая сикая , свалила с лицея , перешла в обычную чмошную школу , ношу вещи из секонда , а не одиваюсь в мажорских магазинах , а что? Ведь там всё очень креативно. Таких как там негде не купишь пиздатых шмоток...Бухаю , курю... Общаюсь с панками , хотя есть возможность общаться с алигархами. Но я ему повторяю что твоя жизнь моей в подмётки не годится))) поганый можор. А я уличная тётка в футболке пистолетов и штанами из секонда с пришитыми моими руками молниями на коленках)))
Эхххх . Пиздатая жизнь , пзидатое настроени!)

Настя_Букачёва   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:03 (ссылка)
а ми Собчак не оч.а насчет отдыха УДАЧНО ПОВЕСЕЛИТЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутая_блондинка   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:39 (ссылка)
Настя_Букачёва,
Спасибо... А тебе что правда интересно читать мой днев?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку