-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чокнутая_блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критическая_оценка_0 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 37
Комментариев: 123
Написано: 498


арррррррррррррррррр сучка!!!!

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:51 + в цитатник
итак, дорогуша.
я ставлю тебя перед выбором:
или я и моя дружба
или же этот 15летний недоросший ублюдок, недостойный тебя, с которым ты едешь якобы на "последнюю встречу, чтобы со всем покончить", а затем выясняется, что вы ездили на концерт, где, я просто уверен, нажрались и развлекались со стандартной программой прижиманий и облизываний друг друга.
или этот мелкий сумасшедший козел, или я!

и никаких компромиссов.
вы меня разозлили, сучки.
я устрою вам "медовый месяц", так и знайте.
в ярости и гневе.

вы еще не знаете, на что я способен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку