-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чокнутая_блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критическая_оценка_0 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 37
Комментариев: 123
Написано: 498


Ммммммм... (кофе)

Вторник, 08 Июля 2008 г. 02:10 + в цитатник
Цитата сообщения maigreur  (241x239, 17Kb)

Я вошла в кафе, где ты бывал раньше...


Мне принесли чашку кофе с пенкой в виде сердца...


Руки затряслись.  В этот момент я


молила Господа Бога, чтобы ты


когда-то, несмотря на то сколько лет


и сколько человек, пил из этой самой чашки..


Мне хотелось почувствовать твои губы,


хотя бы так.... сидя в старом кафе Лондона...


 старый пост из моего дневника..


теперь не могу без кофе..


maigreur   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку