Что готовит для нас грядущая парфюмерная осень? Как и в прошлом году, на сентябрь-октябрь намечено огромное количество новых релизов. Хотя парфюмерные магазины осенью 2008, похоже, станут ареной конкурентных баталий между мужскими ароматами в первую очередь.
Осень: больше мужественности! Сегмент свежих ароматов пополнится новинкой
Dior Homme Sport;линейка Lalique расширится благодаря мужскому аромату Lalique White; одним из главных парфюмерных событий приближающейся осени станет и выпуск мужской новинки от Guerlain под названием
Guerlain Homme. Последний будет представлять собой нечто вроде ароматного освежающего коктейля на основе мохито.
Компания
Cartier этой осенью представит новинку из семейства фужерных ароматов, а
Kenzo попытается покорить мужские сердца цветочными нотами. Новинка от этой компании получила название
Kenzo Power.
Впрочем, в его составе будет сложно вычленить определенные цветочные ингредиенты. Это не «розовый», не «жасминовый» аромат, и не «запах фрезии», которые могли бы доминировать в композиции. Скорее речь идет об обстрактной цветочности, о запахе выдуманного цветка.
Женские новинки осени 2008 Что касается женских ароматов, здесь самые заметные релизы ожидаются от
Lancome (аромат Magnifique) , а также от
Gaultier - компания представит аромат под названием Ma Dame.
Парфюм в сравнении с предыдущими релизами рассчитан на более молодую целевую аудиторию, поэтому создатели запаха отошли от традиционного для бренда направления восточно-цветочных запахов. Парфюмер
Francis Kurkdjian сформулировал свежий цветочный запах, используя ноты розы, гренадина, мускуса, кедра.
Новинками порадуют покупателей и такие бренды как
Calvin Klein, Issey Miyake, Armani, Prada, Paco Rabanne и
Cacharel (этот бренд представит новый парный аромат).
Лица: новые и знакомые На рекламном небосводе парфюмерной продукции появятся и новые звезды, такие как Anne Hathaway (лицо Lancome), Jude Law (лицо Dior), Justin Timberlake (лицо мужского аромата от Givenchy), Eva Mendes (Calvin Klein) и Naomi Watts (новое лицо аромата Angel by Thierry Mugler).