Gucci, Dolce & Gabbana, Valentino, Prada, Armani, Zara… Эти имена знает каждый, кажется, что они уже стали нарицательными. Наверное, почти в каждой стране есть множество фирменных бутиков этих марок. Ну, а о массовом производстве вещей низкого качества, но с огромными буквами «D&G» или фирменным знаком Chanel, и говорить не приходится. Это лишний раз подтверждает огромную популярность данных марок, продукция которых стоит огромных денег. Что же заставляет людей переплачивать гигантские суммы ради заветных буковок на бирке?
Начнем со знаменитостей и просто богатых людей. Они по своему социальному статусу должны одеваться в вещи всемирно известных дизайнеров. Просто не может быть иначе. Если звезда появится в блузке из магазина, в котором покупает себе одежду «средний класс», это тут же заметят все журналисты и напишут позорные статьи о том, что знаменитость потеряла все свое состояние (приукрасив придуманными подробностями, например, проигрыш в казино) и вынуждена одеваться в дешевые вещи.
Но в бутиках мегаполисов можно встретить немало студентов. Что они там делают и почему готовы переплатить за «крокодильчика» Lacoste в несколько раз? То, что одежда, приобретенная в фирменных магазинах, наверняка прослужит вам намного дольше – это не факт и не может служить оправданием.
|
Lacoste |
Как правило, таких молодых людей не интересует качество конкретной вещи, ее внешний вид или уникальность. Их интересует только бренд. Они готовы экономить на еде, отказывать себе в развлечениях, чтобы в конце месяца пойти в бутик и купить там поло известной марки. Для чего это делается? В первую очередь, чтобы произвести впечатление на окружающих и сверстников, которые сразу подумают, что у человека, который носит вещи мировых дизайнеров, достаточно хорошее материальное положение, но им и в голову не придет, что ради этого поло бедному студенту пришлось месяц питаться «дошираками».
Очень обидно, что пошла мода не то что на фасоны или цвета, а на бренды. Это затмевает индивидуальность человека, ведь он вынужден подбирать себе вещь из определенной коллекции определенного дизайнера. И не важно, что данные джинсы ничем не отличаются от других из магазина «для среднего класса» и скорее всего, что в соседнем магазине не только цены ниже, но и выбор больше, одежда красивее и интереснее. Становится важен не фасон одежды, а ее стоимость.
|
Zara |
А ведь, между прочим, в Америке в период распродаж люди хвастаются дешевыми ценами, по которым им повезло купить тот или иной товар. А у нас почему-то, мало кто признается, что купил фирменную дорогую вещь на распродаже. Им или стыдно, или просто они хотят показать, какие они «крутые» и им ничего не стоит отдать бешеные деньги за бренд.
Но одеваться красиво хочется всем. А, главное, качественно и, желательно, недорого. Лично мне очень не нравится, когда на вещи сомнительного происхождения висит какой-нибудь известный лейбл. Я предпочитаю одеваться в магазинах с качественной одеждой, но без кричащих брендов.
Желаю и вам одеваться стильно, красиво и индивидуально, а не устраивать сезон охоты на «крокодильчиков»!