-Метки

chanel yves saint laurent Маски авто автомобиль аксессуары аромат ароматы блог видео волосы выбор выпечка глаза грудь дети диета диеты дизайнер дом домашние рецепты домашняя косметика духи женская парфюмерия женщина женщины загар здоровое питание здоровье имидж интерьер история моды кожа косметика кофе красота крем кулинария лицо лишний вес любовь макияж макияж глаз маникюр маска маска для волос маска для лица маски для волос маски для лица мебель мода модные тенденции мужчина и женщина нижнее белье новинка новинки новый год ногти обувь одежда осень осень 2008 отдых отношения парфюм парфюмерия питание платье платья покупки полезные советы похудение поэзия правильное питание прически психология ремонт свадьба советы спорт стиль стихи стройность сумка сумки тенденции тени туфли тушь украшения упражнения уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом фигура фитнес фото шопинг юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модница_Маленькая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5733


Вечер у Клэр

Пятница, 24 Августа 2012 г. 09:53 + в цитатник

2638890_glav (490x700, 209Kb)

Chloé исполняется чуть меньше, чем Dior. Меж тем Dior воспринимается нами как один из старейших Домов моды с богатейшей историей, объемными архивами и ореолом драматических перипетий.

A Chloé — как молодой, легкий в обращении, не требующий излишнего пафоса французский бренд, над историей которого мы не особенно задумывались все эти годы, с удовольствием покупая сумки, богато украшенные металлической фурнитурой, и невесомые струящиеся платья и блузки.

А зря не задумывались, ведь Chloé — марка, совершившая революцию в моде нового времени, с которой, собственно говоря, и началось французское prél-à-porter.

Тридцатилетняя Габи Айон, выросшая в Александрии в семье богатых египетских евреев, получившая европейское образование, а с ним и прогрессивные взгляды, девица, которая приехала в послевоенный Париж тусоваться с писателями и художниками, совершила переворот в самой системе моды тех лет. Она не заказывала вещи в кутюрных салонах, хотя, безусловно, могла себе это позволить. Они представлялись ей слишком солидными и вычурными, поэтому Габи носила костюмы и шелковые блузки собственного дизайна. Ей не нравилось, как одеты девушки на улице: кутюр могли позволить себе лишь обеспеченные взрослые дамы, а для молодых не существовало модной одежды другой ценовой категории. И тогда она сшила шесть платьев из хлопчатобумажного поплина, сложила их в чемодан и отправилась с ним по лучшим бутикам того времени.

Когда все было распродано в тот же день, Айон сняла помещение и наняла двух работников — одного из ателье Пату, другого от Лелонга. двух на тот момент старейших и заслуженных мастеров Высокой моды. Имя Chloé было выбрано за его женственность и молодость. Оно идеально соответствовало легкому силуэту и летящим тканям. Chloé носили все —от Жаклин Кеннеди и Марии Каллас до Бриджит Бордо и девочек из подтанцонки Клода Франсуа. Кристина Онассис заказывала шелковые блузки партиями по тридцать шесть штук.

2638890_Kler (287x433, 12Kb)


Свое первое дефиле Айон устроила в Cafe de Flore на бульваре Сен-Жермен, любимом месте богемного Левого берега, — и заметим, это было задолго до того, как Ив Сен-Лоран открыл здесь свой первый бутик prèt-à-porter и, как принято считать, тем самым противопоставил богемную расслабленность Левого берега буржуазному люксу Правого. С тех пор дизайнером в Chloé работал и Карл Лагерфельд, причем в два захода - с 1965 года по 1983-й и затем с 1992-го по 1997-й, в перерыве — Мартин Ситбон. А в 1997 году на пике популярности британского дизайна Chloé возглавила Стелла Маккартни. С нее началось британское вторжение в этот абсолютно французский по духу Дом.

Дальнейшая история всем хорошо известна. Нa смену Стелле Маккартни пришла Фиби Фило, за ней Ханна Макгиббон, и вот в прошлом году, в ответственный период подготовки к шестидесятилетнему юбилею и выставке в Palais de Tokyo, которая откроется 29 сентября. Chloé возглавила Клэр Уэйт Келлер. Она пришла с: позиции креативного директора Pringle, марки, которая ассоциируется с классическим британским наследием. Так что мой первый вопрос к Клэр очевиден: что вы, как англичанка, даете этому бренду?

2638890_1 (415x673, 35Kb)



— Я думаю, мы вносим во французскую рафинированную моду долю свободы, британскую любовь к комфорту, — отвечает дизайнер без запинки, и сразу становится понятно, что Клэр очень ясно представляет себе свою героиню: — Она непременно женственная, но никогда не слащавая. Женщина, а не девочка, современная, с обязательной долей небрежности. Это одежда, созданная для реальной женщины с пониманием всех ее проблем и потребностей, — продолжает она. — У Chloé никогда не появится ничего концептуального, абстрактного, не-носимого. Я даже никогда не сделаю ничего жесткого или, скажем, слишком структурированного. Все должно быть комфортным, чтобы носить эти вещи можно было с удовольствием.

Клэр соглашается с тем, что женщины-дизайнеры шьют, как правило, на себя. Ей нравится, что Chloé — бренд, созданный женщиной, она убеждена, что это одна из важнейших составляющих успеха. Нe смущаясь, обсуждает разницу между мужчинами и женщинами в профессии. Например, когда я говорю, что ее одежда вполне киногеиична, и спрашиваю, не задумывалась ли она о том, чтобы сделать костюмы для кино?

2638890_2 (370x524, 30Kb)



— Я бы хотела поработать с режиссером-женщиной, например с Софией Копполой. Мне кажется, женщины все же более чувственные существа, и в кино это особенно заметно!

Вот оно, слово найдено: «чувственный»! Келлер применяет его и к одежде, которую создает для Chloé, и к кинематографу. И это очень точное слово, потому что назвать эту одежду сексуальной было бы нелепо и даже вульгарно, элегантной — не совсем точно, а женственной — недостаточно.

В ней сочетается свойственная молодости небрежность, французский сдержанный шик и британское свободолюбие. Смешиваясь, они превращаются в легкий коктейль, бодрящий и поднимающий дух, но никогда не сбивающий с ног и не лишающий разума. Вот за это мы и любим Chloé. И Клэр Уэйт Келлер объяснила мне это на своем очаровательном, с типичными придыханиями, британском английском.

Беседовала Ольга Михайловская

Серия сообщений "История моды":
Часть 1 - Супермодель - путь к успеху
Часть 2 - История маникюра.
...
Часть 21 - Косметология Древнего Рима
Часть 22 - История нижнего белья
Часть 23 - Вечер у Клэр
Часть 24 - Русский народный костюм

Серия сообщений "Звезды":
Часть 1 - Энистон ждет приглашения на свадьбу Питта
Часть 2 - Маккартни презентовал клип для глухих
Часть 3 - Прощание с Пороховщиковым состоится в среду
Часть 4 - Вечер у Клэр
Часть 5 - Памяти Яака Йоала

Серия сообщений "Интервью":
Часть 1 - Вечер у Клэр

Рубрики:  Стиль и мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку