-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НАРУТОфанка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem Кавайные_нарутовщики eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 28
Комментариев: 311
Написано: 530


Блин...так грустно....

Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:49 + в цитатник
 (300x388, 33Kb)

Представляете у меня завтра выпускной.....так грустно.....Я очень не хочу раставаться со своим классом....Больше не будет тех дней....Блин*плачет*.....

Мои зайки, Маша, Даля, Дима, Макс, Лежа, Дима, Тёма, Ромка, Машка, Катюха, Аньки)))Я вас никогда не забуду!!! Я знаю, что в этом моём дневе вы не отписуетесь, поэтому залазьте на первый днев, там я пост сёня тож оставлю))))

З.Ы.И все мои ПЧ, кто желает почитать мой второй днев пишите в приват я скажу ник)))


Death_Uzumaki   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:01 (ссылка)
не плачь.......
все будет хорошо.......
надеюсь приятно проведешь выпускной.......
Ответить С цитатой В цитатник
_НАРУТОфанка_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
Death_Uzumaku, пасибки те)))ты всегда мну успокаиваешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gi_Sama   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
Вау!!! Конечно грустно раставаться, я это понимаю на собственом опыте...
А какое у ттебя платье?????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
та ладно... я тебя никогда не забуду...
Ответить С цитатой В цитатник
_НАРУТОфанка_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
Gill_Goul, я потом фотки вылажу с выпускного)
Ответить С цитатой В цитатник
_НАРУТОфанка_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
Avatar666, няк)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TheMone   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:11 (ссылка)
ой... выпускнойй.... надо же... я к сожалению не смогу к нашим выпускникам пойти посмотреть... эх... дела... а вспоминаю свой... так было здорово однако))
Ответить С цитатой В цитатник
LenXen   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:30 (ссылка)
У меня самой скоро выпускной 24 числа будет(( так не хочу уходить((
Ответить С цитатой В цитатник
Прирученная_Пустая   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 01:09 (ссылка)
У мя выпускной в следуюющем году и то 9 класс, а не 11.
Ответить С цитатой В цитатник
_НАРУТОфанка_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 08:18 (ссылка)
TheMone, это такое переломное событие...хех....
LenXen, аналогично.....я тож не хочу(
Бессмертная_Учиха, гг))старший братик младше сестрёнки))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeiny-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:12 (ссылка)
а ты так просто со своей тенью не расстанешься)))давай-ка мне ссылочку....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку