-Цитатник

Без заголовка - (3)

С Днём Учителя! Как с Днем учителя поздравить Учивших нас учителей? Не впасть в бана...

БЕГУЩИЙ ТЕКСТ - (0)

Бегущий текст БЕГУЩИЙ ТЕКСТ Попросили сделать урок с таким вот бегущим текстом как в рамочке н...

Новогоднее пожелание для друзей. - (0)

Новогоднее пожелание для друзей. Flash Magic

Расположение музыки на картинке. - (0)

Расположение музыки на картинке При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится" ...

Украинская вышиванка. - (0)

Одежда-символ... Украинская вышиванка. Украинская вышиванка — это одежда-символ, показывающая с...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
14:44 02.01.2013
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Осенняя щучка.
Осенняя щучка.
15:30 10.11.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Осенняя щучка.
Осенняя щучка.
15:28 10.11.2012
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Тутуков

 -Интересы

мне интересны все но не всем интересен я.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты


Без Снегурочки...

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 06:19 + в цитатник
Скоро праздник,любимый в году,
Почему же тогда мне так грустно?
В гости я никуда не пойду,
Потому что в душе моей пусто.

Суетится народ,весь в волнении,
Закупает продукты,вино.
На балконах и сосны,и ели,
Только мне это все не дано.

Мне бы тоже,волнуясь,толкаться,
Выбирая красавицу ель.
И мне тоже бы надо стараться,
Несмотря на вчерашнюю хмель.

Мне недавно Снегурка сказала-
Санта Клаус ее пригласил.
Вот поэтому мне отказала,
Он ей в евро давно заплатил.

И теперь я совсем без Снегурки,
Водкой наш я отметил развод.
Докурил все свои я окурки,
Хоть скорей бы прошел Новый год...
1e92b0e21f28f3bdf8e8ebe052837005 (645x410, 126Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 09:38 (ссылка)
Привет,Сережа! Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanfo   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 10:07 (ссылка)
Серега, ПРИВЕТ! Давненько не печатал. А я смотрю твои стихи и выкладываю по возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:18ссылка
Спасибо,Коля! Пропагандируешь меня! С праздником,тебя и всю твою семью.Небо снится?
81921889_S_rozhd1 (600x433, 136Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:21ссылка
С пошедшими праздниками, Сереж! Снится, все еще летаю. Получил группу.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:24ссылка
Мы еще поскрипим! Ничто нас не может вышибить из седла! Такая поговорка у Тутукова была.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:33ссылка
Это точно ты сказал...
кот51   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 13:21 (ссылка)
Вот уж подарок к Новому году, так подарок!!!Сколько лет-сколько зим не видно было Вас Сережа.Хорошо под Новогодний праздник встретиться.Стихи замечательные и Дед мороз красавчик!С наступающим праздником-здоровья, успехов и хорошкго настроения!
загружено (27) (46x84, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:15ссылка
С праздником!Это я не вернулся,а прошел по памятным местам.
81921889_S_rozhd1 (600x433, 136Kb)
незабудка-огонёк   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 13:32 (ссылка)
Эффектно! Надеюсь, это не о себе Вы написали. С наступающим Вас Новым 2019-м годом! Удачи Вам и новую Снегурку, если в этом будет необходимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:26ссылка
А с чего это мы на ВЫ перешли?
Рождество-2 (640x461, 335Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2019 г. 03:54ссылка
А пусть нас будет много. Мы же и вы же все хорошие...

Луны клубок рассеет тучи
И уронив на землю лучик,
Укажет путь волхвам, где упадёт Звезда.
А снег закрУжит, запорОшит.
Всё забелИт и даже может
Создаст иллюзию ночного волшебства.

И мы взгрустнём, слегка пригУбив,
О тех, кого как прежде любим,
И не отпустим уж из сердца никогда.

С Рождеством всех вас!
Алла_просто   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 18:51 (ссылка)
взяла с благодарностью!! спасибо!Стих видела на стихире, давненько писан... а тоска по снегурочке до сих пор осталась?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 09:12ссылка
Чем дальше,тем сильнее.
Алла_просто   обратиться по имени с наступающим!!! Вторник, 25 Декабря 2018 г. 19:00 (ссылка)
С Новым годом,мои друзья!
И не только,я всех поздравляю.
Нам грустить в то время нельзя,
В Новый год,это точно я знаю.

Новый год-это радость и смех,
Звон бокалов и песни и пляски.
В это время и выпить не грех,
С пожеланием всех новой сказки.

Это праздник мороза чудесный,
Зелень елок и блеск мишуры.
Это смех,и,конечно,же песни,
Это счастье в глазах детворы.

В Новый год я желаю вам счастья,
Не болеть,не страдать,не хандрить.
Пусть минует нас всех все ненастья,
Нам гулять надо,петь и любить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 14:07ссылка
и Вам не хворать!Я уже много ваших стихов себе в днев перенесла... И этот тоже. Спасибо Вам за ваше творчество
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 15:26ссылка
Спасибо,Аля! Мне давно уже таких слов не говорили.Может,сейчас уже не так часто пишу...
0_7abee_2b3e25ab_L (498x500, 260Kb)
дракоша52   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2019 г. 14:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку