-Цитатник

Без заголовка - (3)

С Днём Учителя! Как с Днем учителя поздравить Учивших нас учителей? Не впасть в бана...

БЕГУЩИЙ ТЕКСТ - (0)

Бегущий текст БЕГУЩИЙ ТЕКСТ Попросили сделать урок с таким вот бегущим текстом как в рамочке н...

Новогоднее пожелание для друзей. - (0)

Новогоднее пожелание для друзей. Flash Magic

Расположение музыки на картинке. - (0)

Расположение музыки на картинке При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится" ...

Украинская вышиванка. - (0)

Одежда-символ... Украинская вышиванка. Украинская вышиванка — это одежда-символ, показывающая с...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
14:44 02.01.2013
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Осенняя щучка.
Осенняя щучка.
15:30 10.11.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Осенняя щучка.
Осенняя щучка.
15:28 10.11.2012
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Тутуков

 -Интересы

мне интересны все но не всем интересен я.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты


ЛИРУшникам.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 07:33 + в цитатник

Как-то странно живем в этом мире,
Круг общения часто сужен.
Да,по-моему,тоже и в Лире,
Посторонний нам здесь не нужен.

Собрались здесь умнейшие люди,
А какие здесь делают посты!
Преподносят творенья на блюде,
Но попасть в этот мир не просто.

Здесь собралась талантливых каста,
Как же в круг тот попасть мне подобным?.
Бьется,бьется,чудак,скажет:"Баста!"
Проживу я один неудобным.

Сергей Тутуков


Inn_Gallery
Рубрики:  Мои стихи.
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 41 пользователям

kru4inka   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 07:54 (ссылка)
Ты о чем, Сергей? Это кому плохо на Лире?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:13ссылка
Тому,кто нуждается в общении.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:29ссылка
Согласен с вами, Сергей. Часто встречаешь в постах такие комментарии, как "спасибо", "благодарю", "супер", "люкс" или просто смайлики. Жалко потраченного времени на чтение таких комментариев. Слова эти, конечно, хорошие, но они голые. Хотелось бы услышать мнение, личный взгляд, пусть коротенькую, но беседу. А бывает записывают в комментарий целую речь, которая больше походит на рекламу или призыв. Всё это, конечно, портит Лиру. Хорошую тему вы подняли.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:19ссылка
Жаль, что Вы так написали. Если человек вам прислал смайлик или скупые слова благодарности, Вам это ГОЛО! Знаете, наверно Вы просто не может еще до конца понять, что благодарность , не взирая в каком виде она выражена Вам не нужна. Вам нужны песни и восхваления? Так это не здесь и не сюда. Цените, уже то что к ВАМ выражено уважение и интерес. А времени всегда не хватает.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:48ссылка
Станна,привет! Возможно,он не так выразил свое мнение,но ведь смайлик-это просто красивая игрушка,а вот если бы были живые слова(совсем не обязательно дифирамбы),это было бы уже живое общение,которое подразумевает диалог.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:43ссылка
Спасибо за поддержку и в свою очередь согласен с тобой,что хочется знать мнение человека,а не просто смайлик.
GanikoZ   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:10 (ссылка)
Доброе утро и чудесного дня !
!_1_3 (600x600, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:26 (ссылка)
Сергей_Тутуков, Почитала ваши стихи... Молодец! БУдет желание, почитайте мои... Рубрика МОИ СТИХИ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:34ссылка
Уже читал.С удовольствием! Спасибо!
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:35 (ссылка)
.
0_655b7_48b9f8f2_L (352x385, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:56ссылка
Это тебя надо благодарить,твои стихи подстать моему настроению.
Анимация-для тебя роза. (600x450, 403Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:01ссылка
Тоже Печальный??? Два моих последний написаны после смерти мужа... Умер 25 марта...
http://www.liveinternet.ru/users/4669347/post213658902/
http://www.liveinternet.ru/users/4669347/post213307496/
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:09ссылка
Нет,у меня таких трагических событий нет,просто другая причина...
Олвия   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо, Сережа, хорошие стихи! На Лире действительно не так легко найти место под солнцем, но и не совсем так все плохо. Чудесного тебе денечка!!
82604016_18 (450x600, 509Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 11:10ссылка
Будем бороться за свое место под солнцем!
Пусть тебе светит счастливая звезда. (600x450, 617Kb)
Олвия   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 11:12 (ссылка)
Да я думаю, мы его уже нашли и все будет обязательно хорошо. Посмотри, тебе понравится. http://www.playcast.ru/view/1484553/a48f47e09d0b8c9eb67ae905a391044a76894a42pl
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:28 (ссылка)
Ну к чему такое грустное настроение ?
Просто на всё нужно время .. и поиск .
Обязательно найдутся люди с которым вы наладите контакт .
И круг общения расширится .Главное не унывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:41ссылка
Костя,а если контакт уже есть,но он просто не поддерживается?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:46ссылка
Ну тут уж нужно смотреть в чём причина..
Конечно причина в самом себе ... не нашел во время нужного слова ..
Да мало ли что ещё , может в это время у человека было плохое настроение ???
Всё лечит терпение и время !!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:49ссылка
Нет,только не в этом! Я думаю,причина гораздо прозаичней-где-то,с кем-то интересней.Я на Лиру заметил одну особенность,здесь добиваются рейтинга.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:53ссылка
Согласен . Есть такие ,кто добивается рейтинга ,чтоб потом зарабатывать на рекламе .
И порой попадаются такие .......
С подобными я уж давно не контачу .
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:58ссылка
Наверно,нельзя так категорично,у каждого ведь свой интерес.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:01ссылка
Порой нужно поступать кардинально .
Мало того ,что в рассылке постоянно реклама . Так если укажешь ,чтоб не злобствовали .
В ответ такой ушат грязи могут вылить ..
А так убрал ..и живи ты у себя в своё удовольствие .
Кто гонится за рейтингом -тому общение не нужно .
Только ахи вздохи и восхищения за копипост.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:36ссылка
Да нет,наверно,у меня,в основном,женский контингент,они до сих пор не позволяли себе такого,и не позволят.
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:27 (ссылка)
Серёжик перестань гундеть, пиши я всегда отвечу, ну может только с запозданием, у меня тоже время не на всех хватает, вас вон сколько. а я то одна не успеваю, да и работа и жизнь личная должна быть хоть иногда, реал то важнее инета сам понимаешь.
Так что пиши лапуля, я всегда к твоим услугам, когда есть время.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:33ссылка
Так дело-то не в тебе,а вообще! За глобальным не видно малого.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:47ссылка
просто люди живут не только виртуальным общением но и реальным.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:08ссылка
Реал Реал а на танцы когда ??
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:09ссылка
когда, когда? да хоть сейчас ты же всё болеешь, совсем не приглашаешь меня. у меня уже ноги скоро застоятся в стойле.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:12ссылка
У тя застоятся а у меня пока не двигаются ..
Гормональные препараты наказали -отменили их .
Вот ломка и идёт . На четырёх конечностях пока передвигаемси.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:17ссылка
слушай Котька я когда-то 3 месяца на костылях проходила, училась ездить на мотоцикле и разбилась, так я так бегала на костылях на перегонки с одним мальчишкой, что он угнаться за мной не мог, давай попробуем на костылях станцевать а?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:30ссылка
Мона и на них .
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:35ссылка
молодым фору то дадим?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 19:05ссылка
Значит,я не один такой! Как-то после операции с загипсованной ногой для развлечения я организовал соревнования по бегу на костылях в коридоре больницы,да не просто так,а парами.А так как я был спортивным парнем,то я вырвался вперед и уже предвкушал мороженку,пока костыль не подскользнулся.
...На место старта меня доставили на каталке...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:07ссылка
не поверишь я тоже на перегонки бегала в коридоре больницы, а ещё устраивали гонки, кто быстрее спустится по лестнице вниз на костылях.)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:09ссылка
Ну вот сплошной детсад ..
Аналогично . Но сперва на колясках а потом галопом на костылях .
Медсёстры по стенкам шарахались ..
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 08:53ссылка
kshushlin
Котька у нас тут целая спортивная команда образовывается.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:54ссылка
Значит,тряхнем стариной?!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 15:23ссылка
Сергей_Тутуков kshushlin
мальчишки да что вы так переживаете, на том свете встретимся и как зададим там жару, что живые завидовать будут.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:12ссылка
Да,говорят,на том свете и без нас жару хватает,нам бы вот здесь еще пожарить успеть!
Перейти к дневнику

Для вдохновения посылаю...

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:59ссылка
Глядя на НИХ, мне становится стыдно за себя. Иногда беру свою лень в рамки...

http://www.youtube.com/watch?v=mo_MNEiTZXg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=2nHhKAFVaew

http://www.youtube.com/watch?v=lyivEYMmTuE&feature=related
62144400_ya_molyus (454x587, 58Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:26ссылка
ВОТ что значит сила воли и не отчаиваться ..
zvezda_VD   обратиться по имени ПРЕКРАСНОГО ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:20 (ссылка)
Серёженька! я приветствую тебя, дорогой! я бы, просто, посоветовала тебе сменить амплуа! ты достоин большего, чем имеешь! надо любить того, кто достоин твоей любви!!! нежно обнимаю тебя, дружище! посмотри, какая прекрасная погода! а давай - ка , пройдёмся и подышим свежим воздухом! улыбнулся? я очень рада! у тебя прекрасная улыбка!!! так держать! ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 19:01ссылка
Привет,Звездочка! Какого ты высокого мнения обо мне,я аж чуть не поверил,что это про меня.Спасибо,азовчаночка!
Ketevan   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:13 (ссылка)
Сергей_Тутуков, Уважаемый Серёжа! Спасибо,что ко мне заглянули))) Я вот тоже из числа бывших "лежащих",было дело ,тоже училась когда-то ходить))) Пока ходится и сердце стучит -весна прекрасна!!!! Присоединяюсь к общему мнению, что можно и станцевать)... Главное не забыть музыку включить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 05:56ссылка
Привет! Что-то твой ник напоминает мне Грузию,нет? А так похоже! А вот насчет танцев будет посложнее.Дожив до преклонных лет,я так и не научился танцевать вальс,с остальными проблем нет,а вот классический вальс увы...
Emlyn   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 06:56 (ссылка)
Не унывайте! Кто хочет общения, тот его находит! А первый Вы или не первый (в рейтинге) это дело совсем другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:43ссылка
Вот видишь,ты меня не поняла...А мне совсем не нужен рейтинг,совсем! Но я понимаю тех,кто в нем нуждается.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:01ссылка
Это Вы меня не поняли - я за общение, и не утверждала что Вы гонитесь за рейтингом. Давайте будем друзьями!
kru4inka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:04 (ссылка)
Ну, теперь общения будет много. Сережа, ты сегодня в Новостном листке ЛиРу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:44ссылка
А что это означает? Я просто не знаю.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:35ссылка
Это означает ,что написанный пост по числу комментарий и обсуждению попал в список самых интересных .
И ссылка была опубликавана в ежедневной рассылке по ЛиРу .
Т е . большинство ЛиРу шников могут заглянуть ...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:13ссылка
Бог мой!На какую высоту взлетел! Значит,падать больно будет...Одно успокаивает,что теперь друзья разбиться не дадут.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:19ссылка
Ну ... повезло ...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:21ссылка
С друзьями! Все,зовут в царство Морфея. Всего доброго!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:26ссылка
снофффффффффф
паром   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:15 (ссылка)
Уважаемый Сергей!!! Не могу сказать дорогой, т.к. общаюсь с Вами первый раз, Вы не можете не знать , что есть куча!!!!!!!!!!! сообществ по интересам и общению на Ли Ру - ищите и найдете, кроме того есть и другие социальные сайты для общения, а вообще здесь(на Ли Ру) очень даже не плохо и сервис нормальный- не хуже чем на других сайтах, везде хорошо, где нас нет- старая мудрость, а общение-это понятие индивидульное: у кого-то пара сообщений в неделю-уже хорошо, а кто-то пальцы в мозоли об клавиатуру стирает..., так что ищите, ищите, ищите-и будет Вам счастье в виде новых друзей! О как я выдала, сама удивилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:47ссылка
Хорошо выдала!Мне понравилось! Говорят,от добра добра не ищут,так зачем я буду еще чего-то искать,когда и Лира,и Мир мне нравятся.И друзья здесь есть.Может,просто я излишне придирчив?
NADIA_55   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:19 (ссылка)
Спасибо за ваши стихи!!!Очень поучительные,я сама очень люблю общаться,но к сожалению здесь на Лире плохо,что то получается...Даже не всегда пишут ответ,а уж проголосовать.....ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО ЖЕЛАЮ,ДОБРЫХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ!!!!!
84775058_0_46bd3_1867966c_L.jpg (350x284, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:42ссылка
Спасибо за вкусняшки!!!Очень приятненько!!!!!
63675402_095aecc222d3 (89x86, 6Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:17ссылка
Да в БУРЯТИИ ЭТА ВИШНЯ НЕ РАСТЁТ,ТАК ЧТО ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!!!!
32a3e407 (151x200, 4Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:19ссылка
Зато там другое растет! Чего у нас нет.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:24ссылка
Да!!!!!Даров в Бурятии очень много,есть и такие которых ни где в мире нет...Самый большой дар это наш Омуль,да и Байкал.раз увидешь его всю жизнь будет тянуть вернуться....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:27ссылка
...пока его не уничтожили разные ЦБК...
ALBENS   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:38 (ссылка)

0_85c79_cd62cf39_L (382x500, 2617Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALBENS   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:38 (ссылка)

0_85c79_cd62cf39_L (382x500, 2617Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_СОЛОВЬЁВА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 08:26 (ссылка)
Ане так всё на самом деле. На самом деле мы скрываем много кое чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:05ссылка
Ириша,привет! Дело-то ведь не в том,чтобы свои секреты расскрывать,у каждого они есть.Я это к тому разговор веду,что кольскоро числишься в друзьях,то надо хотя бы периодически заглядывать к другу,вот я про что.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:21ссылка
Ах,пожалуйста! И хорошего настроения!
Агата_51   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 08:40 (ссылка)
Доброе утро,Сергей!На ЛИРУ уютно и Вы
обязательно найдёте то,что ищете.
Я здесь недавно и мне нравится.
Учусь,расширяю свой кругозор,рейтинги
меня не интересуют.Коляска и костыли-
в прошлом,хожу-дома без палочки,на улицу пока редко выхожу,но надеюсь,
что на даче поправлюсь окончательно.
Желаю Вам здоровья,хорошего настроения и верных друзей!
Стихи мне очень понравились!
0_5fbee_37d46f76_L (390x468, 1504Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 08:57ссылка
Доброе утро,милая Агата! Спасибо тебе за все слова.А у меня в то время говорили эмоции,а не разум.Я исправлюсь и буду хорошим!
Анимация-вальс.. (306x400, 192Kb)
Агата_51   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:09 (ссылка)
Вот и славненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marsikiren   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:13 (ссылка)
Все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:09ссылка
Спасибо,я тоже почти уверен в этом.
Агата_51   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо!Вот,сижу,а плита варит.Завтра сестра с племянницей приедут из Тольятти.Когда-то и я там жила 2года,когда строили АвтоВАЗ.Хорошие были времена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:06ссылка
Потому что мы были молодыми...
ИРИНА_СОЛОВЬЁВА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:25 (ссылка)
О друзьях. Как я понимаю дружеские отношения- так они проходят проверку и времненем и ситуациями. Спроси каждого- сколько друзей у тебя,которым ты доверяешь, ответят-мало. А лавочка для посиделок,ну это милое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:06ссылка
Трудно не согласиться!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:21ссылка
А трудно не согласиться- так не стоит и переживать. Людей всё таки Бог присылает.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:23ссылка
Что не делается,все к лучшему!
collie_gray   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:37 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь. Вы, Сергей категорически не правы. За рейтингом гоняются на всех ресурсах. Я долгое время была в ЖЖ и... насмотрелась, т.е начиталась. И везде такая муть - и в Одноклассниках, и на Мейле, и на Привете. Все требуют, чтобы их читали, комментировали, добавляли в друзья и т.д и т.п. Но никто не хочет просто поговорить, помочь советом, да просто один раз в году поздравить с днём рождения. Короче, интернет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:01ссылка
А я категорически не согласен!Потому что я являюсь досадным исключением из этого правила,мне не нужны рейтинги,абсолютно,мне нужно просто общение,можно и в комментах.Вот такой я человек...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:13ссылка
Так и я о том же! Я тоже не понимаю, зачем людям рейтинги, что им это даёт?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:18ссылка
Ну как же,ведь ты же написала,что я категорически неправ.Но мне правда не нужны рейтинги и все,что с ними связано,я далек от них,этих рейтингов.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:46ссылка
Как ты не поймёшь... Сам написал - Я на Лиру заметил одну особенность,здесь добиваются рейтинга. А я ответила, что не только на Лиру, а во всех сетях!
Короче, будь здоров и всего тебе самого хорошего! Я так по наглому пишу, потому что я женщина и возраст мне позволяет...
Lvovich-sea   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:01 (ссылка)
Классные стихи, точно подметил, вон какую дискуссию развел.
Заглядывай ко мне. Давай дружить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:03ссылка
Спасибо! За приглашение,обязательно загляну.А стихи,я слишком хорошо знаю,что такое хорошие стихи,поэтому на звание поэта не претендую.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:23ссылка
...главное правильные.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:25ссылка
Спасибо за поддержку!
паром   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:20 (ссылка)
Во-а говорите общения нет- только тронь тему!Замечательная полемика получается!!!!!!!!!!!!Видите не все так плохо-есть разные сторонники разных взглядов- кому где теплее и мягче.... А насчет придирок- может просто настроение плохое было- так что ВЕСЕННЕГО, СОЛНЕЧНОГО ПРЕХОРОШЕГО Вам настроения!!!!!!!!! От чистого сердца....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 13:55ссылка
Спасибо!!!А главное-равнодушных мало!
Спасибо большое от зайчика! (444x483, 88Kb)
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:18 (ссылка)
ну вы мужичёк разнылись
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:21ссылка
А Вы,бабёшка,слезки вытираете?
Donnarossa   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:48 (ссылка)
Сергей_Тутуков, не грустите!!! У каждого в настроении бывают перемены, мне чаще грустно бывает, ну и пусть, зато грусть настраивает на философскую волну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:17ссылка
И спасибо!Не буду грустить!
Litizija   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо большое Сереженька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
Пожалуйста,Галочка!Вот только за что спасибо-не понял
ЛарисаТауринш   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:13 (ссылка)
Добрый день, Сергей! Прочитала Ваши стихи. Наверное у Вас что-то не сложилось и Вам взгрустнулось, и отсюда родились такие стихи. В Лиру очень много добрых и отзывчивых людей. Мне лично очень многие помогают. Никто ни разу не отказался мне помочь. Я новичок в Лиру. Многое не знала как сделать, но нашлись сразу же люди и помогли мне. Я Им очень благодарна. Не буду называть, чтобы кого-то не пропустить, боюсь кого-то обидеть. Большое всем спасибо, я рада, что вы есть такие добрые и хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:18ссылка
Лариса,ты все правильно поняла.Спасибо за понимание!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку