-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркофка-сан

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Yazoo-Sannin


Lesya_Vorovae4ka
Голосовать
VS
Yazoo-Sannin
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитатомания Мода_и_стиль_с_Сусловым asian_graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 334


Без заголовка

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи

Блин.

Мама умеет испортить настроение в хлам Т_Т

Сказала ей, 4то предложили мне переводить статьи по джей року. Ну а она, коне4но, взяла засрала это дело....про4итала мне нотацию о том 4то это все хрень ии не надо мне этим занимацца...на 4то я ей ответила, 4то это мне практика и неважно, какая тематика статей, главное практика перевода.

А еще был прикол на английском...у нас на4алась тема "Family life".  и обсуждения- типа выскажите свое мнение. Утверждение- Two men kissing each other are disgusting. Все согласились. а я против! сказала 4то каждый имеет право на ли4ную жизнь. оспорить не смог даже препод. ^^

и еще на лекции по валеологии целую лекцию преподша втирала нам 4то морковка полезна. и не понимала, по4ему все в аудитории ржали....

 

Метки:  

Shuldig_kawaii   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку