-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в облаком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 47


...

Суббота, 28 Июня 2008 г. 02:08 + в цитатник
Цитата сообщения _Soma_ Благодарственное письмо.

Уважаемые соседи!
Прежде, чем перейти к главной теме моего письма, я вынуждена рассказать вам небольшую предысторию.
Вот уже многие годы я учусь спать в любых условиях. Я могу спать на уроках, в метро, даже стоя, я могу уснуть при громко включенной музыке, легко засыпаю в машине, даже если едет она по подмосковным колдобинам и трясет так, что без синяков на ягодицах обойтись не удастся. Я засыпала даже на аттракционах. Так уж сложилась моя жизнь, что ночью я сплю мало, поэтому и приходится восполнять недостаток сна днем, даже в самых экстремальных ситуациях.
Итак, я хочу выразить вам свою благодарность за то, что вы искренне и безвозмездно помогли мне в осваивании технологии сна в любых условиях. Сегодня, с половины девятого утра, вы щедро наполняете мою квартиру звуками вашей дрели. И - о чудо! - за два с половиной часа я научилась засыпать под этот чудовищный рев.
Спасибо вам огромное! Теперь, пожалуй, я смогу заснуть вообще где угодно.
С уважением,
Цомег.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку