-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕреалистка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 38
Написано: 114


ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:39 + в цитатник
6203890_letsTWISTagain__by_xbladelokix (300x194, 18Kb)

странное чувство...
все экзамены позади...поступление впереди.
кажется все двери перед тобою открыты...даже стучаться не надо...
но НЕТ...так получается, что и стучаться-то некуда...
ну ладно, это не депрессия, это так...просто размышления!
Ну вот создала я очередной днев...верю всё удастся!=)
Про сегодня(точнее про вчера):
ходила с Маней к ней на выпускной...как и ожидалось ничего интересного(((
Люди живут в 21 веке, а одеваются...просто ЖОПА! других слов найти к сожалению не могу)))


Kat_Loo   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:41 (ссылка)
Приветики))С дневничком типя))Мну зовуть Катя и йа твой новый типа опекун))Если што то буить не понятно,апращайсо))
закаивай фотки,музыку...ищи друзей))
удачки типе ;))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕреалистка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:52 (ссылка)
спасибо большое))) но мне опекун не нужен, я сама здесь бывалый человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:33 (ссылка)
НЕреалистка, ты не только здесь бывалая))ахахах....Милиция...пиво
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:34 (ссылка)
НЕреалистка, рада что ты тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕреалистка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:40 (ссылка)
я рада. что ты рада)=))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:45 (ссылка)
НЕреалистка, а я рада что ты рда что я рада...бывлая ты моя))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕреалистка   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:52 (ссылка)
Дневник_гения, мне сперва показалось, что ты БЫДЛАЯ моя написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:08 (ссылка)
НЕреалистка, показалось ее))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:14 (ссылка)
НЕреалистка, ты дуболом))пиши новую запись...сучка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку