Поиск сообщений в Лана_Серова

Создан: 11.06.2008

Выбрана рубрика жизненное.

Другие рубрики в этом дневнике: япония(175), фм(29), фанфикшн(34), ФАКТЫ О ЮЖНОЙ КОРЕЕ(29), тесты(39), симпочка(10), рецензии(7), ПЧенька!!(140), омедето!(92), не азия(5), минамы(469), крит(1), корея(483), картинки(481), К-рор гуляет по стране(86), италия(7), испания(4), дорамы(102), гороскопы/тесты(1), видео(250), бисенены(190)

Крит июль 2018 года

Вторник, 30 Июня 2020 г. 21:34 + в цитатник
Хоть и на работе ситуация была " плачевной" я все же поехала отдыхать на Крит, билеты были куплены сильно заранее, когда думали, что шансы выкарабкаться у компании, в которой я работала ещё есть))

Поехали мы на остров Крит в августе, по этому было очень очень жарко, я не самый любитель жары и палящего солнца. "Белоснежки" не жалуют обжигающие солнечные лучи, но впечатления от отпуска это совершенно не испортило, наоборот, так приятно после пекла на улице окунуться в прохладную морскую водичку...

Мы взяли одну экскурсию, на остров Спинолонга и городок Агиос Николаос
Утром мы загрузились в автобус и поехали на остров Спинолонга

Час ехали по побережью вдоль моря, а затем сели на катер и ещё пол часа рассекали водную гладь, любуясь виллами богачей, нам даже показывали "домик", который приобрел себе Роман Абрамович.
Полчаса и мы на месте.

Спинолонга

Это место известно как Критский лепрозорий, туда свозили людей , больных чумой и они там жили, отдельно от остальных, вариант обсерватора в 20 веке.

Лепрозорий представляет собой "город" окружённый по периметру высотой стеной, виды с нее открываются потрясающие... Если бы не ужасающее прошлое этот места.. люди жили там, где даже не было питьевой воды, ее туда привозили на лодках...

Вернувшись с острова на Крит мы хорошо покупались в заливе Мирабелла, куда любят проплывать на яхтах богатые люди, и купаться именно в этом заливе с чистейшими пляжами и водой.

Было обеденное время, мы покупались и пошли перекусить в один ресторанчик, который очень хвалила гид, он стоит на сваях, которые уходят в море и вид открывается из окон очень красивый, но!!!
Мы ждали свой заказ 1 час!!! Жаренную дораду и греческий салат!!! Час.... Такое чувство, что ее ловили прям после нашего заказа... Мы бы подождали, но мы были не одни, а в составе группы, и время посещения г. Элунда в заливе... Хотели уйти не заплатив, потому что сколько можно ждать заказ, который тебе не могут принести в течение часа...
В итоге, они успели принести заказ, до того как нам надо было уходить, но понятное дело, что никакого удовольствия от приема пищи мы не получили, за 5 минут запихать еду в себя и бежать на автобус, мало удовольствия....

Мы загрузились в автобус и поехали в следующий пункт нашей экскурсии город Агиос Николаос или как называют местные жители греческий Сен Тропе

Очень красивый и камерный город, и в нем реально чувствуется весь тот уют европейских городов, в отличии от той же столицы Крита - города Ираклион, но о нем позже

В Агиос Николаосе прекрасно все, я бы честно, работая на фрилансе поселилась бы в этом небольшом городке на берегу моря.

Мне очень понравилось озеро Вулисмени, которое находится прям в центре города, точнее, оно было озером, но потом прокапали канал и соединили его с Эгейским морем, там теперь водится морская рыбка, и ее ловят местные жители и туристы, озеро из пресного превратили в соленое, не помню почему так сделали)))

Агиос Николаос это северный порт острова Крит, и там швартуется очень много кораблей и корабликов, но самое большое впечатление на меня произвел круизный лайнер это такой огромный белый гигант, высотой с многоэтажный дом, он настолько монументален, что дух захватывает.

После прогулки по городу, ноги уже отваливались, но у нас оставался ещё один пункт нашей экскурсии - посещение завода, где производится оливковое масло, ну вы понимаете Греция, оливки и все такое.
Очень познавательно, показали нам весь процесс приготовления масло от отжима до разлития в бутылки, объясняли про кислотность масла, но сейчас я уже это все подзабыла

Мы накупили масла себе и в подарок, загрузились в автобус и поехали в отель.