-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


before .... after и моя малая родина

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:57 + в цитатник
Я уже раньше затрагивала эту тему в своем дневничке
Скажите мне.. ну почему наши представители мужского пола в шоу-бизе так мужают(((
На них же страшно смотреть(((
Молоденькие были такие бисенистые.. а сейчас?
Билан, Лазарев, группа Корни... ну шо же вы такие мужики, причем выглядите мужиками не первой свежести

До. и после

Билан


После



Лазарев






Корни



У группы Корни вон оказывается новый состав.. но это их не спасло.. песня классная, мне оч понравилась, но не могу я на них смотреть((((



Если есть фанаты сих товарищей, гомене, не хотела никого обидеть.. личное мнение никто не отменял))))

Зато наши Азиатские зайки нас радуют

Им и возраст не помеха...
Они как были супер секси мэнами, так ими и остаются)))



это кому интересно почитать про место моего обитания)))))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ивантеевка

Ладно, побежала я смотреть по телеку Дневники Вампира))

Всем приятных снов))))



Рубрики:  видео
бисенены
жизненное
корея
минамы

Aoiko   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 16:02 (ссылка)
вот на японцев смотришь - и глаз радуется! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 17:34 (ссылка)
японцы - кавай навсегда-няяяяя)))))) а я счас уже досматриваю Дневники - класс)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мергель   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 18:22 (ссылка)
Как не прискорбно, но ты права на все 100. Азиаты даже с утра выглядят на отлично, на наших время от времени без слез не взглянешь. И потом последнее время наши предпочитают все больше по тусовкам ходить а не в студиях сидеть. Простите если кого обидела :sorry
P.S. У «Корней» состав сменился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 18:44ссылка
Мергель, у них как я поняла новенький появился.. раньше же их четверо было... а сейчас 5
Star_light_in_night   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:05 (ссылка)
Да потому что дорываются до славы и перестают что то делать!!!!*аж бесят*
Хотя я не стану отрицать что у меня есть несколько любимых песен Билана,но я перестала его уважать когда увидела как он поет под фанеру......ему стыдно должно быть с его то вокальными данными!!!!!!
А на счет азиатов, что скажешь у них своя физиология, как бы не было при скорбно лет до 35 они выглядят как мальчики 18 летние, а вот потом резко стареют!!!Обидно но это медицинский факт!!!!!
Приятных снов милая!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:13 (ссылка)
хехехе да японцы и корейцы всегда красивы у них даже помоиму не бывает неудачных фотографий! Они всегда получаются на них СУПЕР!!!!!! О_о у меня в друзьях есть Паша из корней и у него написано бывший участник группы корни.. я в шоке была, а тут захожу к тебе в дневник и тут их клипик!! и я его еще не видела *___* (с детства их люблю даже на концертике была)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2010 г. 13:47ссылка
Лека_аниме, ох.. я тоже после первой фабрики от них без ума была))) тогда они классные были......
А Я ТЕРЯЮ КООООООООРНИИИ! И УЛЕТАЮ В НЕЕЕБО))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 11:46ссылка
а вообще никакую фабрику не видела((( у нас в Казахстане не показывали((( А Лешку больше всего обожала открою секрет у нас фамилии одинаковые) ( но я свою фамилию так не люблю(((((( )
Big-news   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:45 (ссылка)
Да потому что нашим уже не к чему стремиться, вот и опускают руки. Мол, слава уже есть, чё стараться.

На азиатах глза и вправду отдыхают!
Красавцы! В силу ли физиологии, или еще чего там, незнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 22:21 (ссылка)
мну нашу эстраду не слушает уже больше наверно уже 5 лет, и как-то не тянет обратно, мну не то что на них смотреть не может, так и слушать тоже, а если начинаешь вслушиваться в слова ещё хуже становится :(((((((((((((
а вот с Азией всё наооборот, чем больше слушаю тем больше затягивает :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:57 (ссылка)
вот, согласна, наши добились славы, деньги есть - *что еще надо? зачем за собой следить? лучше бухать и под фанеру петь!*
точно такая логика, я уверена...
а азиаты, наши кавайки, такие ж трудоголики все, они ни за что не запустят свой внешний вид, ни за что не дадут своим талантам пропадать, вот и радуют нас! за этои любим
п.с. я уже года 3 как нашу музыку не слушаю, сначала была американская, а теперь вот японо-корейский микс)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДоРаМщИцА   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 11:57 (ссылка)
согласна с тобой Х)
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 23:50 (ссылка)
Точно, наши мальчики были прекрасны и остались такие же невероятно милые все!
Ответить С цитатой В цитатник
kkx   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 18:06 (ссылка)
Потому что Азиаты вообще позже начитают стареть, у них кожа эластичная)))или элексир молодости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку