-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Мяф, он как всегда прекрасен и Bandage

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 09:49 + в цитатник
Шикарно, все сделано как я люблю, черный цвет, Пи отпадно танцует.. зацените сами))))




А это так... для себя, и для тех, кто еще не видел рус саб к "Одной на миллион"




Bandage... что я могу сказать по этому поводу
Вчера вечером я его посмотрела)))
Ощущения противоречивые
Фильм понравился.. только вот концовка...
Обьясните мне.. это что-то вроде
Никуда ты от меня не денешься и любовь не умирает
Я не понимать((((
Хотя скорее всего это так)))

Джинка сыграл великолепно, стиль Баканиши полностью проявился в Натсу, прям красавцы оба
Еще мне очень понравился мужчина сыгравший Юкию.. прям так и хочется пропеть you re so sexy sex sex- sexy



Дорогие мои у меня просьбочка к вам, никто не видел что бы этот фильм был залит на хостинге целиком?
А то хочу помочь хорошему человечку, и он ей нужен одним фаилом, проблеммы с программами(


Рубрики:  картинки
видео
дорамы
бисенены
жизненное
япония

oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:46 (ссылка)
так надо наконец-то сесть посмотреть этот фильм, а то что-то у меня до него руки не доходят :(((((
я пока видела только частями, может на торренте поискать?
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:16 (ссылка)
Эх,а я вот скачала по частям бандаж,но у меня тока первая часть открывается((Просто у имени файла после avi идёт номер части "001" мне приходится этот номер стирать и менять формат файла,но они почти всегда потом не могут читаться(((Что мне делать?я ОЧЕНЬ хочу посмотреть этот фильм Т_____Т
Первый раз вижу новый клип ЯмаПи,так как приехала не давно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:31ссылка
Innocent_Shinji, не надо убирать номер 001, надо скачать все части, а потом их соеденить с помощью программки hjsplit и всё будет показываать :))))
Мергель   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:42 (ссылка)
За сабы к "Одна на миллион"БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я еще не видела. Пи танцует классно, и в моих любимых тонах и даже, о чудо, есть две девушки. Но первая версия понравилась больше (Пи а позади большой экран ).
А ты скачивала с русскими сабами "Bandage", если да то можно ссылку (наглости мне не занимать))))
Innocent_Shinji, Я так поняла что у тебя кусочки имеют расширение не .avi, не .mkv, не .mp4, а .001, .002, .003 и т.д. То тебе поможет программа hjsplit.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aoiko   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:03 (ссылка)
я этот клип уже наверное до дыр засмотрела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:26 (ссылка)
няяя))) обожаю эти клипы Яма Пи)))))) он танцует клево в mola а one in million обалденная песенка)))))) надо и мну посмотреть бандаж, а то все его так хвалят и много уже кто посмотрел.. надо и конеке посмотреть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:36ссылка
Koneka_Asakura, смотри смотри))) там даже если сюжет не впечатлит, то уж Баканиши точно порадует))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:29ссылка
вот и я так подумала)))) в таких фильмах главное - укаваится)))
Mikiti   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:17 (ссылка)
Ямашита потрясающе танцует :3
С сабами я уже видела, мне так нравится текст))
Посмотри Бандаж обязательно ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:54 (ссылка)
Пишка просто умничка - так здорово танцует и клип мне на эту песню очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:56 (ссылка)
Лана_Серова, Мне тоже гитарист понравился.Я была газачарована когда он состриг волосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 07:30ссылка
skaska33, Я была газачарована когда он состриг волосы. - да.. оч зря.. были бы они у него по длиннее чуток))))
Big-news   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:05 (ссылка)
У меня этот клип уже до дыр затерт, даром, что на винчестере записан )))

Самый минимум, на который Bandage разбит, я видела на дайри в сообществе AKame forever, это 3 части на MU.
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:13 (ссылка)
и по поводу "BANDAGE", и сингла Пи с его коном я уже всё высказала!
Ответить С цитатой В цитатник
kkx   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:51 (ссылка)
Ямапа согласна супер, да и про фильм согласна, я вот сегодня собераюсь пересмотреть чтобы в своих на этот счет чувствах разобратся а Бака хорош)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку