-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Кто ваш хозяин(Malice Mizer)

Пятница, 29 Января 2010 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Malice Mizer - Beast of blood
Итак, познакомьтесь со своим хозяином... Ками
Этот вампир такой человечный, что его очень сложно отличить от живого человека. Он заботится о вас и любит, вы вместе пьёте донорскую кровь, спите в постели, и только одно пришлось поменять - забыть о солнце...image
Пройти тест
Рубрики:  тесты

twinsPaperchild   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:16 (ссылка)
На меня совсем не похоже XD
Итак, познакомьтесь со своим хозяином... Гакт
Вы давно мечтали о встрече с ним, а если не с ним, то именно так вы представляли себе свою судьбу. Он - ваша идеальная мечта, обладающая голосом, внешностью и состоянием!)) Вы будете послушным птенцом, но у него ещё много таких как вы, главное - не ревновать и думать, что вы самый любимый из них.image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:47 (ссылка)
Innocent_Shinji, а почему не похоже? хотелось кого-то другого?
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:54 (ссылка)
Лана_Серова, Не в этом дело)Просто я к звёздам не отношусь как к предмету влюблённости и нет у меня одного самого любимого))Мне все по чуть-чуть нравятся и я фанатею,но не увлекаюсь слишком XD)А тут написано что я прям по одному сохну,так как он знаменит и богат)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку