-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Анкудинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary Заброшенные_Города
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 50
Комментариев: 10
Написано: 117


Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 10:19 + в цитатник
Просмотреть видео
328 просмотров
Цитата сообщения Руссукр На морях в былые годы обгонял я пароходы.

СТРАУСЕНОК


Я - страусенок молодой,
Заносчивый и гордый.
Когда сержусь, я бью ногой,
Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу,
Вытягивая шею.
А вот летать я не могу,
И петь я не умею.


ПИНГВИН


Правда, дети, я хорош?
На большой мешок похож.

На морях в былые годы
Обгонял я пароходы.

А теперь я здесь в саду
Тихо плаваю в пруду.

Самуил МАРШАК.

Из личного дела спецкорра Асириса:
"Обгонял вражеские пароходы.
Летать не может.
Петь не умеет.
Плавает в пруду тихо.
Особые приметы:
похож на большой мешок.
Чемпион Берлина по спортивной ходьбе.
Характер приближается к нордическому".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку