-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tory_Veller

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) atelier_du_design Observer_Journal ru_garfield the_ripper WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 66
Комментариев: 1957
Написано: 4894


о любви

Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:07 + в цитатник

Итак ....... Был солнечный день, август далёкого 2003 года. Утро, после тщетной попытки завести мой тогда еще дохлый мотоцикл я направился к Гусю, но не застав его у бабки и выслушав, что про меня она думает (а думала она то, что не пропустит цензура даже сейчас .....) я направился на Станцию, в еще одно место обитания Гуся .... Приперевшись туда я заметил, что у Николаевых (то есть у Ани) топится банька, это говорило о многом .... 1, что сегодня пятница (а какой сегодня день я хотел спросить у Серёги "Гуся ") 2 то, что сегодня Анька не будет зависать на огороде, но последнее было не в мою пользу мог появиться Мишаня ......
Короче загрузив свой мозг тяжелой информацией, я направился к Сероже .... Пройдя каких то 5 метров я наткнулся на его друга, и моего, к сожалению ....... Лёшу ЦвекоFFа .....М дааа именно так, он считал себя dj, хотя не одного творения я не слышал, но с ним было оч весело ...хотя весело это мягко сказано .... ну что тут скажешь человек дурачок, хотя я тоже, наверное, таким стал, если бы мой отец грохнул из двустволки мою мать и её любовника у меня на глазах ..... Как он любил повторять ...... Когда мой мозг пронзили эти звуки, я вдруг понял, что я dj и вся моя оставшиеся жизнь это ни что иное, как полёт в этой самой музыке. Да когда я сам это в первый раз услышал , я стал понимать на скока можно съехать с роликов , и с шариков ... Ну, это было, есть и будет, а в остальном это был и есть, прикольный парнишка, который иногда давал хорошие советы, как и с чем можно свести. Но вот и всё про Лёфу ..... Именно про Лёфу , Лёву , Лёшу ....... и по всякому ...
Короче подхожу я к нему и говорю, что ты тут чалишься, а он Серёгу караулю, спит зараза ..... Ну пошли будить говорю я .... Лёха задумался, но я думаю, он торчал здесь не меньше часов так 3 и поэтому сразу потопал за мной, а не стал уговаривать типа давай подождём ..... Так мы протопали на первый этаж и стали долбить в его дверь, сначала это были одиночные удары рукой, ну а потом к ним добавились и при помощи ноги ...... После подъёма соседей, и выслушивания что они думают про нас и про Серожу, появился, наконец, и сам Сергей, он был одет в один носок, хотя последний предмет одежды находился не совсем, на ноге, а чуть выше, и по середине ..... Короче он находился в режиме утреннего стояка ... Проследив за нашими взглядами, он усмехнулся и сказал "Дааааааааа не помню, что вчера было ...... Слухайте сгоняйте за пивом, а то так кушать охота ". Так как я одной ногой был в его хате, то пришлось топать Лёше ...... Но тот успел бросить злобный взгляд и пару фраз, "Типа я тебя урода тут ждал уже 2 часа, а ты сука не соизволил даже к окну подойти " .... В итоге я ошибся на час ..... Короче зайдя к Гусю в хату, я успел заметить, разложенную кровать или диван , понять, как ЭТО называется, не мог даже сам обладатель , этого мебельного сокровища , а на самой кровати было аккуратно разложены средства предохранения , в лице 8 презиков красного цвета ...... "И что они тут делают "- спросил Серега, посмотрев на меня ..... "А я откуда знаю " ....... "Наверное, я вчера был с девушкой " произнёс он , с некоторым огорчением ..... "А ты бы хотел с 2 неграми " ....... "Да пошёл ты на ху..... пидер " ...."Я не могу вспомнить с какой я был бабой , понял, а ты мне про негров втираешь , сам ни кому еще не засадил и ходишь тут про негров тут втираешь " ..... Тут раздался звук удара в дверь и отборный мат ...... "Суки дверь открывается от себя "- изрёк Серожа ...... После этих тёплых слов появился Леша, который держал в руках две бутылки по 2,25 ...... "Чё опять дверь перевесил , видел у меня руки заняты , я по привычке её головой, а она не открывается , я уж подумал вы с Котом там того ..... " . "Слышь ты зародыш, не доделанный дверь я перевесил уже как 2 года это во первых, а во вторых еще одно слово и ты будешь её открывать только при помощи своей пипетки " ... Леша, конечно, хотел возразить, а точнее спросить , откуда он знает , что размеры его агрегата оставляют желать лучшего, но не стал возражать ..... И мы принялись дружно глушить целительный напиток , то есть пивасик .... Потом, подождав пока Гусь найдёт свои трусы , носок , штаны , кеды и майку , а потом сольёт излишки пивасика мы направились к предмету моего обожания и восторгания к Ане .... пройти следовало всего 2 метра, потому что жила она в соседнем подъезде , но и это путешествие было омрачено рядом событий - 1 Я забыл убрать гондоны , 2 забыл ключи , 3 забыл выкинуть в окно кота , 4 забыл выкинуть следом за котом мусор .... Всё это произнёс Серожа .... Иди, выполняй, сказал я , а мы с Лёвиком потопаем к Ане .... Как не странно он согласился и мы помчались , пока он не нашёл занятия и для нас .....
Поднялись мы на заветный второй этаж , с исписанными не только мной стенами . Но мои надписи выгодно отличались от всех остальных одним выгодным фактором , они были самые огромные и были сделаны при помощи фосфорной краски .... Написано, конечно, было бездумно (как вы сегодня убедитесь) но красиво , писал не я а Серега, сидя у меня на плечах , потому что во 1 - Серега писал оч красиво , а то если бы я то , не понял бы и что накал якал , а во вторых чтобы это всё закрасить надо было, по меньшей мере, лестницу . А её мы спалили прошлой зимой при испытаниях напалма ...... Короче ночью было оч красиво , со всеми завитушками было написано "АНЯ ТЫ САМАЯ КРАСИВАЯ , Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ХОЧУ!!!! НАВЕКИ ТВОЙ К О Т " В итоге я убил сразу 2 зайцев , Миша уже не мог целоваться на этом этаже , а во вторых Аня всегда вспоминала обо мне!!!!!
Итак, я стучусь в её дверь , дверь открывает её мать и говорит "Аня спит . И когда ты отмоешь стену??" .... "Тёть Тань времени нет , и это не я ..... " - говорю и думаю, она ведь всё видела , но не остановила ......???? Тянет время, молодец думаю я ...... Тем временем открывается заветная дверь , комнаты, где обитает Аня и её сестра , и появляется Анька ..... На ней суперский халатик , от этого её вида Леша сразу изрёк "Ты что спала??? Уже 3 часа дня мы с Гусём и с Котом уже 2 баклажки пива усасали , а Ты всё дрыхнешь .... Эх не хорошо , так всю жизнь проспишь!!!" добавил он и пукнул ..... М даааа своё говно не воняет, а мне пришлось дышать продуктами горения пива и того чего он сегодня жрал с утра, тут волей не волей начнешь доверять знакам которые посылает тебе судьба, пусть даже таким, типа пожелал ей доброго утра и вали ..... но я как придурок давясь "воздухом" и мило улыбаясь, говорю "Ань заходи ко мне с Танькой сегодня вечерком, я купил кассеты "Красок" и "Руки вверх"" ну как еще телок, которые за это всё перечисленное готовы на всё, можно пригласить??? Ну, стаю я, значит, краснею, белею ..... И тут появилось моё спасение Серожа!!!! "Чуваки, а чем тут так воняет, Анька, неужели Мишин подарок (хомяк) испортился?? Слушайте где мой второй носок??? " после этих слов Аня задумалась .... А события развивались стремительно ......при помощи Лёвика -"Чувак он же у тебя на ху... был!!!" . "А точно я ж его, когда поссал обратно одел , правда не знаю зачем ..... наверное, думал что простудится!!!!" .... После этих слов Гусь быстро снял штаны с трусами и обнаружил пропажу, она самое интересное что весела и очень крепко ..... резинка была что надо!!!! Всё теперь Аня быстро крикнула, что прейдет и, побоявшись, что мать увидит всё это шоу быстро убежала .... Я же сославшись на то, что я вообще-то шёл в магазин, тоже решил оставить эту парочку.
Итак, пол дела сделано , надо на самом деле зайти в маг , и купить бухла , бабок было достаточно (Ну там маман прислала на бензин чик , да и бабка думая , что мать ничего мне не прислала тоже выделила) , короче все, было, зашибись если не одно но....... Это но было в одной продавщице , эта сцука зная про все наши похождения , теперь просто боялась продавать нам что то крепче колокольчика , но вспомнив , что Лёвик купил нам пивасика , я ломанулся в маг , и там я узрел просто душе раздирающею картину ...... Там стояли блезнюки (справка , данные ошибки природы , которым тогда было по 8 лет отличались от всех одногодок тем , что могли выжрать любую штуку с градусом , это во первых а когда они были бухие их боялся даже их отец , любимое развлечение в любом состоянии и прыскать друг на друга и окружающих , это для тех к то не знает может показаться забавным но ...... Зажимаешь крайнею кожицу у головки члена , она наполняется мочой и прыскаешь , может я описал сей процесс мудрёна , но это не сложно и при тренировки с годик , вы сами не хуже этих долбаков сможете прыскать ..... ) "неужели чего подцепили ??? "- спросил я подойдя к ним .... "Типун тебе на язык мудак "- сказали они хором , так что весь магазин вместе с продавщицей вылупился на нас . Я с радостью заметил что продавщица другая !!!! "А что такие грустные ??"- спросил я ..... "Да понимаешь Вась вчера , сначала бухали пивом , потом был Сэм , а потом этот еблан (показывая на братца) сказал Макс (это первый выкидыш , второго зовут Лёша ) , притащил какую то херню типа горилки того с димедролом , так теперь такой сушняк , а у бати ничего нету , слухай дай 20 , мы тебе мотик помоем ...." "Я пешком " "Чо сломался, так мы его починим!!!" "Вы сначала велик свой, соберите " "Еще вчера собрали, правда, разбились на нём .... Ладно дай 20 , я тебе смогу помочь с Мишкой, он сегодня на рыбалку укатил с ночёвкой, и с тёлкой, сам с утра видел, когда опохмел искал " "А не привиделось??" "Да нет, ты что!!!!" "Ладно, на 30 " после таких новостей я чувствовал себя окрылённым ..... , блин того дал я этим уродам одну бумажку ...... аааааа , это был 50 . М даааа ну ладно за такое не жалко ... Подойдя к прилавку, где только что затаривались близнюки , я заприметил несколько интересных бутылок "NEMIROFF" гласило на них, проследив за моим зорким взглядом, продавщица окинула меня взглядом , и произнесла "Дороговато для вас , может Сэма " , я понял, что хоть чего то да куплю , но, решив показать , что я крутой , я заказал 3 бутылки заветной немировской горилки , и бутылку джин-тоника , а потом еще 2 , для крутизны , в итоге я остался без 500 рублей , и часов CASIO . Эх хорошие были часики , но и тут был свой плюс , хавчика на закусь , она мне дала , бесплатно хотя я сам проверял , что эти подарочные часики в маге стоят 3000 , так что 2 палки колбаски неизвестной марки , и две буханки черного (свежего правда) , не идут в сравнение .... Ладно хватит ныть , самый прикол впереди .....
Кошка .........
Правду говорят, про чёрных кошек, и вообще про семейство кошачьих, в общем. Но я, возвращаясь, домой , был поглощён двумя занятиями , первое я добивал бутылку , Балтики 9 ,а второе придумывал , что скажу про часы бабке , ну там типа потерял и прочее , не пройдет ...... крепились к руке она намертво , а снимать я их никогда не снимал ..... Короче самое гениальное, на мой взгляд , это ....... Найти им замену ... в марках она не шарит , так надо сделать по быстрому ...... Направился к цеганям , у них есть всё , а у меня бутылка горилки (ух дорогая как мне тебя жалко ....) но , что поделаешь ......
Вот тут меня и встретила эта грёбаная киса правда как она переползала дорогу я не заметил , правда, я не заметил еще КАМАЗа который тихо подкрался и чуть меня не снёс своим прицепом ...... Да запомните Балтика 9 и 30 градусная жара вещи не совместимые , цыгане были заняты тяжелой работой грелись на солнышке и курили план когда я подкрался ... "Здравствуй Котяра , а ну прыгай на одной ноге , и плюй через левое плечо!!!" - сказал Ваня , он был мне считай одногодкой , хотя на рожу ему можно было дать и 20 и 30 и хрен знает скока ...... План понимаешь!!!!
"А что будет если прыгать не буду " - спросил я , во блин укурок что захотел , может еще как Гусь носок на одно место одеть ..... "Плохо тебе будет , кошка черная дорогу тебе перешла , счастья не будет , у тебя сегодня не обычный день , судьба твоя решается ..... " , ну, точно обдолбился подумал я но в слух изрёк "Слухай мне часы нужны , черные похожие на мои , я тебе за это горилки хорошей бутылку дам идёт " "Идёт!!!!! А ты попрыгай пока , не порть себе жизнь , она не простит , она любит тебя!!!" после этих слов он смылся так , что у меня заклинило матрицу и я завис . Да ребята к плану я больше не подойду , во что с людьми делается , а то еще третий глаз откроется и ваще пиз... Цыган вернулся оч быстро и вывел меня из состояния созидания говна в которое я наступил ..... "Давай бухло , вот часы, правда, в них батарейки нет и вроде они не пашут ..... Берешь , назад я не возьму " "Да мне насрать , на забирай бутылку ..." Наверное, что подумал про меня цыган , словами не опишешь , но, отчистив парашу от бот , я потопал домой провожаемый криками "Зря ты не попрыгал , Зря!!!!!" Да и насрать , на этих кошек .....
Начало конца ......... Конец .......
Прейдя, домой я заметил , что часики которые дал мне цеганяра , это ваще произведение искусства корейцев на них было написано "@MEGA PROFF" чтобы ,это значило???? Да крутые часики , я быстро заныкал их куда подальше , и пошёл в мой гаражик , да про гараж я вам забыл рассказать (Данное сооружение можно отнести к свинарнику , курятнику , но после того как там поработали мастера из Отморозки Кастамс "Я попросил канал МТV и X - ZIBITA или как там его , но они видно были чем то заняты и ко мне пришел Гусь , и Лёфик и прокачали мой курятник так что чуть не рухнул дом , а дом и гараж это одно целое , ну видно кто строил , тоже шутил с ЛСД , и планом , а в остальном это такое милое место где помещается мой мотик , и пультец на котором можно творить мою музычку, то есть либо trance либо попсу ") , короче я сел за первое то есть за транс , но микшеров , и тем более компов у меня не было , поэтому я довольствовался двумя мафонами , колонками , от компа и еще 2 мафонами , ну и моя гордость , и зависть Сереги цветомузыка и еще две старые убитые колонки ,но правда рабочие Маршалл если не правильно написал , то извините, забыл как на энглише .... Короче всё это богатство было моё и я был оч счастлив .
Итак, я засел за работу , бутылочки закинул в самопальный подвал , так как пол у меня не досочный а земляной , подвал не проблема , вырыл ямку вот и подвальчик , смотри себе чтобы крыски не пронюхали и всё ...... Посидев часок и не словив просветление , стал тупо слушать всё подряд , и, наконец, торкнуло ....... и понеслось в итоге 2 кассеты по 60 минут готовы , и уснул ...... Проснулся я от хихиканья и стука в дверь , я, конечно, хотел глянуть на часики но они лежали сейчас в маге ..... Да ну я и лох ...... Мудак ....... Я пошёл к двери , но тут же споткнулся об пробегающую крыску , да блин видно пронюхали , я метнулся к заначке но всё было на месте . Ну зашибись, подумал я , и тут мой взгляд упал на валяющиеся огрызки проводов от цветомузыки , и пару проводков от колонок ....... Что я произнес, повергло в шок даже крыску ...... она в замешательстве уставилась на меня , а потом смылась ...... Блин когда мы тут квасили в прошлый раз Гуся так торкнуло , что он эти самые провода обмазал майонезом ...... урод , теперь сбылась его мечта я без цветомузыки и колонок ..... Лана сам виноват ...... Пойду открывать дверь , ударившись до полного букета гимороя пару раз башкой об потолок , я в "хорошем настроении открыл дверь " ..... М дааа то что я там увидел, помню до сих пор , там стояла Аня и её подруга Танька , у последней был много обещающий пакет из которого торчала бутылка с беловатой жидкостью ...... Сэм ..... , да точно он и хавчик ....
Ну, они зашли там быстро все расставили , я не забыл достать заначку (все-таки крыска успела попробовать джин-тоник , вот, наверное, почему она поела проводки закусывала!!!) , но я сказал , что я типа отпил уже немного ..... поверили .... В итоге девки стали бухать а я стал восстанавливать то что когда-то было типа системой .
Прошло около 2 часов и в виду того , что я полностью не обращаю внимание не на Аню , ни ваще не на кого они стали собираться на дэнс (ну это типа танцы , кто был на деревенской дискотеки тот поймёт)) ну там еще работал тогда еще Гусь и чувствовал себе важной птицей!!!! Но тогда была не его смена , а смена какого то другого самоубийцы (про dj в этом клубе напишу потом это отдельный разговор ....) и через еще часок я услышал парольный стук в дверь , и сразу открыл , там был еще Лёня , "о чуваки и чувихи" добавил он вы тут квасите (по выражению лица Ани можно было понять он тут " к месту") а Чо меня не позвали???? Да ты и сам приперся, ответила Танька , как мухи на говно добавила она ..... Ладно пусть занимаются буханием , а я займусь реанимацией колонок , только осталось понять откуда вот эти провода , и пучок этих ..... Видно когда делал, был под хорошим кайфом ..... Прошёл еще томительный час , и я реанимировал одну колонку , и ко мне раза 3 подошла Аня со словами мы к тебе пришли , а не к Сереже с Лёшей , но мне было не до них , я ваще был не с ними .......
В итоге моего пофигизма они стали собираться на дэнс , а я стал собираться их проводить , я понимал еще 10 минут с проводами и всё я стану частью их , и мне уже помогут только мягкие стены и такой же потолок ....
Мы вышли на улицу там было еще светло , они пошли вперёд а я остался колупаться с замком , в итоге когда я их догнал они все страшно удивились ..... Типа мы думали , что ты остался там .....
Гусь и Лёха с Танькой пошли вперёд , а я с Анькой плёлся позади , и вот тут всё и началось .... Она повернулась ко мне и резко остановилась и сказала - хороший ты вечер мне устроил , повеселил нас , я 4 часа наблюдала как материшься и вспоминаешь всех наших родственников делая свою музыку , ты понимаешь Я К ТЕБЕ пришла а не к музыке .... понимаешь ..... По всей видимости, мой поступок её реально задел ...... Но я накинул свою улыбочку сказал, понимаю .... Да ничего ты не понимаешь ..... Сейчас то я всё понял ..... но тогда перед ней стоял , тупой 15 летний пацан , который не понимал слов ЛЮБОВЬ , ЧУВСТВА и прочие слова , которые люди говорят и вкладывают в них огромный смысл ..... Тогда же написав на её стене , я не вложил в них ничего , просто понтанулся и всё .... А она думала другое ..... Оделась ради меня красиво , да она всегда зашибись, выглядит , даже с утра без часового стояния перед зеркалом , и еще 2 часового стояния перед выбором , что мне одеть ..... А я ничего не заметил кроме крысы , провода и Гуся с Лёшиком и похабного анекдота про КАМАЗ и пи..... Да смешно .....
В общем, она постояла, посмотрела на меня и сказала , давай погуляем , на дискотеку мне чего то не охота (тут у меня в голове появилась мысль(конечно неохота без Миши) (мысль эта я б её сразу грохнул но нет , я не смог)) и она пошла переодеваться , а я пошёл домой ждать её .....
Вернувшись, домой я заметил , что гараж открыт и там кто то орудует , крысы подумал я , но замок отгрызли, пронеслось в голове нет ..... Там был электрик Саня наш сосед он там колдовал над колонкой , чо котяра совсем докурился это ваще чо за провода , ты уж извини что открыл но мне нужен был паяльник , а когда мы с тобой бухали в прошлый раз ты мне ключ дал и сказал что можешь брать всё , что захочу ...... да бывает и такое ..... он всё наладил , я опять минут 10 закрывал гараж и тут появилась ОНА , Ну я про Аню она оделась мне кажется еще круче , и мы пошли гулять , вообще гулять у нас негде это не Москва и не Питер , и не другой город где можно ходить и любоваться красотами архитектуры или еще чего ... но тут , тебя не сшибет бешеная маршрутка , или бухой водила КАМАЗа который спешит посмотреть футбол и ему просто некогда смотреть по сторонам , а тем более вперёд ...... Тут просто красиво , и красиво во всех понятиях этого слова , тишина , покой пруд , лес .... и много еще чего и не кто это всё не может изгадить даже человек (ну пока) вроде еще не добрался ... Короче мы с ней направились в одно местечко , до него надо было еще дотопать , я шёл и любовался её красотой на фоне всего этого , и меня не смущал тот факт , что я в 3 раз наступаю новыми адидасами в коровье дерьмо .... Вот так мы дошли , я нёс какой то бред , она меня слушала и пыталась посмотреть мне в глаза но увы . Я вёл себя как обдолбаная макака которой еще ради прикола накормили ЛСД а потом для пущего опыта дали пару косяков , м да подумал я с энергетиков надо слезать , да и чифир тоже не то ..... Короче меня несло , ощущения были такие что если сейчас дать мне крылья я раз так 30 вокруг земли .... ОНА смотрела на меня и, наверное, думала где тот кто писал ей письма про то как он её сильно любит , да и пускай хочет ..... где он???? Перед ней скакал бешеный гомодрил да и только ..... Вдоволь пошлявшись по аллеям , мы пошли к еще одному местечку по её конечно предложению , про мои я молчал (действие всех напитков подошло к концу , и меня потянуло ко сну) но я держался бодряком ......
Место куда мы притопали, называлось по местному пруд любви (я же называл куда более лучше , речка - говнотечка . Туда водили коров на водопой , а они справляли там свои потребности .... Но место реально очень красивое , и туда часто наведывались всякие влюбленные пары .... или просто на зелёную) Но сейчас там было подозрительно чисто , ни коров , ни людей странно .....
Мы посидели , уже темнело , становилось холодно и я отдал ей свою куртку , так как чифир знал своё дело и меня можно было сейчас замес-то воды в турбину ...... но всё равно хотелось спать ...... да поверьте странные ощущения ..... Она начала обнимать меня , но её тепло вдруг резко столкнулось с моим трупно холодным телом , на мне то всего маечка , а на улице август и уже холодновато .... Она спросила тебе холодно .... Я говорю нет что ты мне зашибись ..... Она прижалась и сказала , как хорошо .... Я говорю мне тоже и стал медленно отключаться , процессор в моей башке устал , но в памяти вдруг всплыли слова которые я хотел ей сказать .....и я очнулся , удивительно на секунду вышел из строя и снова как новенький ...
Мы сидели на краю обрыва , а впереди была только речка , лес , поле .... А где- то за тысячи километров от нас , солнце уходило за горизонт , и было так красиво , раньше я этого не замечал (Москва - работа , учёба) сейчас же время остановилось , мы тут одни , одни во всём этом мире ...... Это чувство не передать словами , его надо ощутить , когда один человек меняет твою бестолковую жизнь , и ты растворяешься в нём ...... Да вот только я всё это великолепие как обычно испортил , и как сказал цыган и свою жизнь тоже ....
Она вдруг встала и подошла к обрыву , и как в Титанике (ну наверно все помнят эту сцену , на носу корабля) Вот сделали и мы , ну я произнёс ..... Аня я тебя люблю ...... она повернулась ко мне и сказала ... докажи ... мы стояли лицом друг к другу , в её глазах можно было прочесть тоже самое , первый раз она так на меня смотрела .... И что же я сказал ------- для тебя я залезу вон на ту вышку электростанции ................................................................. Всё это был конец ...........................
Прошло около 3 лет прежде чем я решил изложить события того рокового дня ..... Сейчас Аня работает в парикмахерской , её парень (а по сегодняшним событиям и наверное муж) водитель , Серёга попал на зону , полез защищать мать по пьяни и проломил череп одному мудаку дали 2 года , Лёха про него мало известно , говорят вроде работает где то , я еще много раз приезжал на каникулы , но Аня больше ко мне не приходила , а сейчас и вовсе переехала , и поменяла номер телефона , что касаемо меня то я раньше старался заботится о своей жизни ради неё , то теперь нет , мне всё равно ...... на всё (если вы понимаете ,о чём я ) ..... Ну вот и всё ....... Ради чего это ..... Берегите тех кого любите , не предавайте их чувства . Любовь очень хрупка , а без неё нет и жизни ......................


LisaSykesGorgeous   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
Что-то как-то жестко..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку