-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_names_knopka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

байкеры и т.д и т.п.. кошки панки рок скинхеды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 18
Комментариев: 224
Написано: 514


Ужос...Тихий ужос...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:44 + в цитатник
Эхъъ...Вчера короче ...Ну правда началось всё давно...Наверное где-то пол года назад...Я познакомилась с пацаном, ну мы просто общались....А вот вчера рн мне в любви признался, сказал что приедет ко мне и так далее...Ну я сначала говорю что типа не прикалывался....Он доказывал что не прикалывается....Я такая типа ну-ну=)
он сказал что вот щас стоит напротив моего окна...Ну я не поверила, а он говорит что б я посмотрела...Я выглянула в окно...реально стоит с цветами.....У мя глаза просто вылезли!!!!Я там начала делать отговорки что б не выходить....Он поднялся ко мне на этаж...и начал звонить в дверь(хорошо что дома никого небыло,а то бы предки его в квартиру пустили)Я типа говорю хватит, я не выйду...Он сказал что не уйдёт пока я с ним не поговорю...Пришлось выйти....Дальше был ужос...Он мя схватил и попытался поцеловать...Я типа его от себя оттянула....И сказала что ты типа извени но у мя есть парень и так далее.... Он говорит типа я его побью и так далее...(наверно он просто выпендриться решил)ну я блин сказала типа ему 18, могу дать адрес-иди бей...Он заткнулся..Я типа говорю пока, он сказал типа будет ждать...Я ответила типа жди. жди ....Потом в комп зашла, а он в аське написал типа спасибо за всё....Блин....а мне его жалко....

Kityara   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:25 (ссылка)
Да ладно тебе, надо радоваться, что на тебя парни внимание обращают! А жизнь штука тяжелая! жалеть каждого нервов не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:28 (ссылка)
Так у мя уже нервы отказывают, мне психлог нужен...............
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:31 (ссылка)
Сходи! XD) Или поговори со стоящим человеком
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:33 (ссылка)
ага...С кем?
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:37 (ссылка)
My_names_knopka, Ну не знаю... Я твоих знакомых не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:41 (ссылка)
ты мой психолог=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:16 (ссылка)
Ахахах! ну мы уже и поговорили! =)
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:17 (ссылка)
=)ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
EvkinGen   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:51 (ссылка)
завтра экзамен сдам...
встретимся поговорим...
Ответить С цитатой В цитатник
PSiH_Girl   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Да ты что! У тебя будет их еще тыыысячи! И если так жалеть каждого... Тьхи... Мне вот щас тож мальчик в любви признаётся:( ИЗ КЛАССА! Пипеееец...
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
EvkinGen, Блин, и когда же мы встретимся?
PSiH_Girl, Ахахаха!!! из класса это ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку