-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_names_knopka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

байкеры и т.д и т.п.. кошки панки рок скинхеды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 18
Комментариев: 224
Написано: 514


Апупеть!!!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:26 + в цитатник
Короч я сегодня ночью сидела до 3х утра,потом пришёл папа...Я типа сказала что щас пойду спать.... А он сказал что б я с ним на кухне посидела, а то ему одному будет чай пить скучно....Ну я осталась....Ну пошла тема на анигдоты..... Хах...я там ржала...но потом папа у мя спросил :"Насть, а ты знаешь хоть примерно что такое секс?" ну я типа сказала что нет, он заявил типа ты чесно скажи...Типа я ся сам в 13 лет помню....типа в этом ничё такого...Ну я ответила что знаю.... Воть...Он сказал типа"объясни"эээ...Ну я такая сижу...думаю...блин...ну как я ему это объясню?! типа начала заводить тему про пестики и тычинки...Короч папа понял что я всё реально знаю=)Начал пошлые анегдоты рассказывать... Неее...Ну ладно я такие анигдоты от друзей слыхала...но от папы я не ожидала...сначало у мя коленки просто тряслись..потом как то поняла что ничё такого нет и расслабилась, всё таки такой разговор когда нибудь должен был начаться...Потом он мне рассказал что они с мамой очень боялись что когда у мя начнётся "портфель" (просто не хочу писать правильно потому что мой днев читаю ещё и пацаны=)) то я могу испугаться... Мать типа не знала как мне всё объяснить=) хаха! мне всё мать моего друга объяснила=) точнее какую то херню всунула, правда я читать не стала потому что всё знала=)Доо...Ещё папа говорит что о сексе со мной ещё мать будет разговаривать...Дооооооо........Не... ну с мамой не так страшно=) К тому же мне интересно что нового о сексе мне может рассказать мать=)) Люди. а ещё у мя мания преследования... Бля..это пиздец...Не знаю чё делать, но мне всегда кажется что за мной следят...Ужас! мне нужен психолог!а лучше психиатор!! потому что я стала очень нервной и вспыльчивой.... ужас какой-то.... Я псых... ну сёнаверно, писать лень=)

Муза_Франкенштейна   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:21 (ссылка)
Да уж, че-то позновато родители спохватились о сексе говорить)))) я в 14 лет уже девственность потеряла))) а вообще, щас такое время, что дети знают о сексе больше чем родители, ибо родители росли в советском союзе, в котором "секса нет" =)
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
Дооо....Вот на счёт секса-так это я ещё не готова, хотя меня часто подталкивают
Ответить С цитатой В цитатник
PSiH_Girl   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:04 (ссылка)
Я б растерялась...
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)
PSiH_Girl, ну так я тоже растерялась
Ответить С цитатой В цитатник
MalishCat   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
с папой о сексе это мощно)))

со мной мама начинала в 12 говорить,я сказала что она от меня отстала потому что я уже всё знаю))) она и отстала))) ахахаххахх

а насчёт остального не парься,просто расслабься) и не обращай вниания на мелочи;)
Ответить С цитатой В цитатник
Муза_Франкенштейна   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
My_names_knopka, ну и не надо торопиться, это ж личное дело каждого
Ответить С цитатой В цитатник
EvkinGen   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:38 (ссылка)
Алкаша, ты этим гордишься? Я тебе обещаю с этого момента ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь
My_names_knopka, готовься солнце)))
MalishCat, лол еба....
отца нет...мать не говорила...
у меня в 10 инет был...
не вижу причин что либо не знать о секасе))
Алкаша, прочитал твой последний коммент=))"это дело каждого"(с) xD
Ответить С цитатой В цитатник
Муза_Франкенштейна   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:55 (ссылка)
EvkinGen, а с чего ты решил, что я горжусь этим? Я говорю про то, что родители поздновато спохватились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:46 (ссылка)
Со сменой ника! А то я тебя и не узнала сначала
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:10 (ссылка)
Алкаша, Алкаша, Блин не ругайтесь.....Каждый по разному теряет девственность=))))
EvkinGen, Насчёт готовься...ээээ.....Я те говорила что самый минимум через 2 года,точнее полтора=) MalishCat, Я сначало тож так=)
Kityara, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
My_names_knopka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:13 (ссылка)
Алкаша, EvkinGen, не ссорьтесь
MalishCat, Я сначало тож так говорила=)
Kityara, спасибо=))))
EvkinGen, лав тя=) ток готовиться я буду через полтора года=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку