-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марьяна_Пантелеева

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 1729
Комментариев: 87
Написано: 1862


Без заголовка

Пятница, 20 Мая 2022 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Притча: Два взгляда на мир


Вот так и в мире людей.
Каждый способен видеть вокруг лишь то,что он уже носит в себе сам.
Другого просто не дано.
Хотя нет! Дано!
Надо просто развивать себя - учиться всю жизнь, улучшать свой внутренний мир, надо уметь мыслить, анализировать то,что слышишь и видишь, надо открывать широко глаза, заводить на полные обороты сердце, и тогда можно будет увидеть все краски жизни и тогда можно будет почувствовать запах цветов!
И друзья тогда у тебя будет не те,которые сладко поют дифирамбы, а настоящие единомышленники.
А главное в жизни человека, на мой взгляд, жить по правилам добра, а не ненависти.
Судя по тому,что сейчас происходит, со мной согласны не все.
Но это уже их проблемы...






Муха, Комар и Пчела. Красота мира зависит от друзей.

Комар встретил Муху:
— Я здесь впервые. Я хочу найти здесь друзей. И еще — полюбоваться местными цветами.
— О! Я тоже хочу дружить! Насчет цветов ничего не могу сказать, — ответила ему Муха. — Зато, здесь полно таких чудесных мусорников — таких ты нигде не видел!
И Муха начала перечислять Комару лучшие мусорники, которые обязательно нужно посмотреть.
Обрадовался Комар и полетел в указанном направлении. По пути он встретил Пчелу.
— Здравствуй, Пчела! Давай дружить! Я тут разговаривал с Мухой. Она мне рассказала про чудесные мусорники. Только я запутался. Я правильно лечу к ним? — спросил он у нее.
— С удовольствием буду с тобой дружить! Только вот я сама не знаю, где здесь мусорники. Здесь кругом — одни цветы! Могу тебе их показать. Уверена, таких ты нигде не видел!
Мир людей зависит от того, что они в нем видят. И от того, какие у нас друзья, зависит то, какой будет мир вокруг нас.
Рубрики:  Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку