Цитата сообщения Кахетинка
В том раю бирюзовой воды...Австралийский художник Robert Hagan
Мне бы скинуть тяжёлое бремя
И коснуться лазурной воды…
Убежать ото всех… Не со всеми…
И с лучами ближайшей звезды,
Прыгнуть в поезд с заветным билетом,
Что везёт без вопросов на Юг…
Море знает все тайны, ответы…
Я сбегу, а дела подождут…
Там, где волны, целуясь с закатом,
Могут страстно корабль колыхать,
Там природа любовью объята,
А улыбка и счастье под стать…
Там луна нарисует дорогу,
По которой приходят мечты…
Там, как будто, недолго до Бога…
В том раю бирюзовой воды…
Как порою в душе не хватает
Штиля полного… Где же покой?
Точно знаю, что чудо бывает…
Но не здесь, и, увы, не со мной…
Ирина Самарина-Лабиринт
Роберт Каган (Robert Hagan), современный австралийский художник-импрессионист, родился в 1947 году и вырос в районе пышных лесов субтропического севера Нового Южного Уэльса, Австралия. Получил образование в Университете Ньюкасла. После окончания обучения много путешествовал по миру, посещая студии разных художников в графстве Саффолк, Англия, Сан-Диего, США, Саутпорт, Австралии и Паттайя, Таиланд. Роберт создает свои картины с уверенностью и прагматизмом. Он объясняет: «Когда вы смотрите на какую-либо сцену, то, как правило, сосредотачиваетесь на одном элементе, например, на мальчике или девочке на берегу водоема. Любому художнику очень трудно охватить взглядом всю картину целиком, не упустив какую-то, казалось бы, незначительную деталь, которую увидели периферийным зрением, а она может сыграть значительную роль в композиции будущей картины. По сути, периферийное зрение — это ключ к импрессионизму Кагана, важный элемент в отправной точке». Каган не отдает предпочтение одному жанру, он пишет на разные темы: пейзажи, красивые морские виды, портреты, однако зрителю, практически, мгновенно становится очевидно, что его картины, сплошь и рядом, выходят за границы определенной темы, сочетая в себе сразу несколько жанров. Особенно это стало заметно сейчас. Он говорит: «Важно, создавая картину узнаваемого предмета, выделить его особенности, вместо того, чтобы буквально скопировать. Лучше нарисовать предмет, добавив что-то от себя, чем упустить какую-то мелочь! Это — импрессионизм, и я надеюсь, что он, там где я».