-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хх_Мего_звезда_хХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 3
Комментариев: 25
Написано: 81


Школа-прощай)))))))

Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:19 + в цитатник
Все я сдала екзаменИ))))))))ура)))))))))))))
Вот теперь учу екзаменИ на поступление))
Надеюсь-поступить,мне так колледж нра))ОбожаЮ)))))))))))))))Я там некоторих уже знаю)))
Вот в школу я не вернусь-ето точно)))
Если даже не получиЦЦа поступить в етот колледж,пойду тогда в другой...
Короче,надеюсь,что поступлю в етот замечательнИй колледж))))))))
А вИ екзамени сдали??? уходите со школИ или нет?? и как у вас делишки???
P.S. и большое спасибо,тем кто ко мне заходит в днефф))Цемки вам))
 (240x320, 14Kb)

Понравилось: 7 пользователям

Живая_Необходимость   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
я сейчас на первом курсе в технаре. еще сдаю экзамены. осталось 2. сойду с ума(((
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_xD   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:09 (ссылка)
я тож туда в колледж хо :(
з.ы. лю этих мишек с картинки^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_Мего_звезда_хХ   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:36 (ссылка)
_LAdy_LiFe_, я тож)))))
Даффай надеяЦЦа,что мИ поступим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_Мего_звезда_хХ   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:38 (ссылка)
_Хомяки_сожрут_мозги_, Кста,а тИ на кого учишся???
Ответить С цитатой В цитатник
таблетка_от_жизни_   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:32 (ссылка)
поздравляю с окончанием школы!))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_xD   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_Необходимость   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
Хх_Мего_звезда_хХ, на бух.учете
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_Мего_звезда_хХ   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:20 (ссылка)
-craZy_emO_girL-, спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
yfrosh   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 20:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку