-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatUShkA_BlonDy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Private_thoughts Avatars_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 36
Комментариев: 258
Написано: 1955


[А хуже быть может?...]

Среда, 27 Августа 2008 г. 13:30 + в цитатник
 (507x699, 79Kb)
У меня такое чувство, что хуже уже быть не может!.... Сегодня день начинается не с позитива...(Время час, а я уже получила две ужасные новости! 1.Роман Павлюченко - мой любимый игрок - уходит из Спартака, в английскую сборную! 2.Меня кинула подруга (Настя)... Такое чувство, что она мне уже давненько не подруга - гулять мы не ходим, почти не общаемся....А звонит она мне только тогда, когда ей что-то нужно!( Например, скачать ей музыку с инета. А еще другие девчонки уговорили ее перейти в их школу, в их класс...А ведь недавно мы сидели за одной партой!... Еще мне ее "новая подруга" сообщила, что Настя не придет ко мне на День Рождения, потому что идет на Днюху к другому человеку... Разве так поступают друзья?? Теперь она перейдет в другую школу, и мы совсем перестанем общаться... Почему все так не справедливо??...

-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 13:45 (ссылка)
зайк не унижайся перед ,тебе такая падруга не нужна найдеш лучше
Ответить С цитатой В цитатник
KatUShkA_BlonDy   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 13:48 (ссылка)
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-, да, я знаю....я уже нашла много новых подруг, и это меня радует=)
Ответить С цитатой В цитатник
АСк0рБиНк0   обратиться по имени ..... Среда, 27 Августа 2008 г. 14:25 (ссылка)
Катюш, не расстраивайся! Ничего не бывает просто так! Лучше вы сейчас перестанете окончательно общаться, чем потом она могла бы поступить с тобой намного хуже... Старайся жить по принципу: "Все, что не делается - все к лучшему!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
KatUShkA_BlonDy   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 14:44 (ссылка)
АСк0рБиНк0, я стараюсь, правда у меня не всегда получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Vellamo   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:13 (ссылка)
Солнышко, ну что же ты, ну?
И правильно Аскорбинка грит, правильно!
Не расстраивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
KatUShkA_BlonDy   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:18 (ссылка)
Vellamo, ланки, зай, не буду...)
Ответить С цитатой В цитатник
Взрослеющий_ребёнок   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 16:01 (ссылка)
Ну вот и я потеряла подругу... Но у меня появились вы и я очень рада! Не грусти, солнышко!!))
А насчёт Павлюченко... он ведь от этого играть хуже не станет, верно?))
Ответить С цитатой В цитатник
OdDY_TwIST_OFF   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:17 (ссылка)
Ох, Павлюченко... жалко, как же так ??? я до сех пор не могу поверить... а насчёт подруги, ех солнце как я тебя понимаю.. у меня тоже такое было,но потом мы поняли что старых друзей забывать нельзя.. может все уладится, может это временно?
А если нет, значит так надо, ведь нам надо только настоящих друзей, на которых можно положится! если она так к тебе относится значит она не настоящая подружка) найди себе новых друзей
Ответить С цитатой В цитатник
KatUShkA_BlonDy   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:19 (ссылка)
PomidOrka_in_love, а у тя что за подруга?
Ответить С цитатой В цитатник
KatUShkA_BlonDy   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:20 (ссылка)
GIRL_XdD, уже нахожу - и мне кажется, делаю успехи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
OdDY_TwIST_OFF   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:43 (ссылка)
KatUShkA_BlonDy, Молодец! Я в тебе не сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
KatUShkA_BlonDy   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 04:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку