-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушная_Фантазия

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Эрти КРАСИВЫЕ_СЛОВА Ш_О_К_О_Л_А_Д ilove_li _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 22
Комментариев: 37
Написано: 123


Нахлынуло что-то...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:13 + в цитатник
 (100x100, 8Kb) Настроение сейчас - агрессивное. мысли трудно выражать.

Я ненавижу молчать! Ненавижу... и всё же... всё же я молчу.. молчу, когда я с НИМ.
хм, я никогда не считала себя слабохарактерным человеком. Всегда могла дать словестный отпор и провести отличное нападение.
НО
но в этом случае.


Что мы только не делаем ради любви... мы ломаем себя, перешагиваем через свои принцыпы, утихомириваем амбиции...мы становимся лучше..

а потом?
А что потом, когда всё заканчивается?!

Мы становимся в 2 раза хуже, чем были. Мы вкушаем свободу. Мы пьянеем от сознания того, что МЫ - это снова МЫ... НАСТОЯЩИЕ...

P.S. Простите за сумбурность мысли



_Strict_Love_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
наверное ты права.Но лично я осталась такой,какой стала для любимого...и теперь это настоящий образ.
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушная_Фантазия   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
хм, а меня мой любимой знает тихой, хорошей, не умеющий давить словами и аргументами натурой... вот. А для друзей я совершенно другая: всегда весёлая, активная, немножно вредная, у меня всегда всё хорошо... мдя.. вот...
Ответить С цитатой В цитатник
_Strict_Love_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Воздушная_Фантазия, знаешь,у тебя тоже самое.Только сейчас это всё смешалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушная_Фантазия   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
у меня такое ещё не скоро будет... я боюсь что-либо серьёзное говорить, так как это просто бессмыссленно... он сразу всё перекаверкает, сделает так, что он по-любому прав и , в итоге, я буду чувствовать себя дурой, которая несёт только всякий бред... самооценка резко после таких ситуаций понижается...
Ответить С цитатой В цитатник
_Strict_Love_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Воздушная_Фантазия, да уж...А я вот всегда спорила...не зря овен.
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушная_Фантазия   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:29 (ссылка)
я хоть и дева, но тоже всегда со всеми спорила. до последнего доказывала своё...
но до него мне ещё далеко... я не умею делать так ( Пока не умею), что бы от двух моих слов человеку забыться хотелось. Лев, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
_Strict_Love_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Воздушная_Фантазия, ооооо...это серьёзно)Хотя всё приходит с возрастом)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушная_Фантазия   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:35 (ссылка)
) всё, значит через 2 года тоже так буду..)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Strict_Love_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:36 (ссылка)
Воздушная_Фантазия, ахахаха)))давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Заголовок Пятница, 18 Июля 2008 г. 09:02 (ссылка)
в какойто степени мы теряем свое Я
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушная_Фантазия   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:26 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, и это очень печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку