-Рубрики

 -Цитатник

Волшебство танца в гениальных фото - (0)

Танцы это не только искусство...   ...

мудрые изречения - (0)

Золотые слова 1.Судьба – это не дело случая, а результат выбора; судьбу не ожидают, ее созд...

вкуснятина рыбная (паста) - (0)

Рыбная паста               Рецепт ув...

творожные рогалики - (0)

Плюшки творожные Ароматная дрожжевая выпечка с мягким, пышным тестом и нежной творожной начинко...

Живые натюрморты - (0)

Солнечные фрукты!!! Натюрморты. ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:14 12.01.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДизЕлена

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:20 + в цитатник
Дорогие читатели и Навигиум!
Я заметила, что у вас постоянный круг общения долгое время, и моё присутствие или отсутствие ничего не поменяет. Поэтому сказать мне вроде как и нечего.Да и не о чем. Если есть вопрос или что-то конкретно интересующее, я конечно же отзовусь, а разговоры ни о чём для мня непозволительная роскошь!. У меня двое детей, я хочу найти более денежную работу, нужно учиться. В семье я осталась главной кормилицей, поэтому извините меня пожалуйста,заботы мои вам не понять, а мне ваши разговоры кажутся несерьёзным убиванием времени. Жизнь проходит...Ещё раз извините меня за резкий тон, если обидела кого. Просто я человек прямой и откровенный. А читать меня или нет - это ваш выбор.Буду выходить в сеть по мере возможности и желания.
C уважением ко всем читателям и писателям
ДизЕлена

Понравилось: 36 пользователям

Navigium   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ну а и не нужно говорить не о чем...каждый..в своем дневнике затрагивает те темы которые ему близки,которые тревожат,радуют,беспокоят.И я думаю не для рейтинга или что-то такого подобного,ну мне так кажется(я надеюсь...)
П.С.Navigium [navїgo] (лат.)-корабль...)
Ответить С цитатой В цитатник
ДизЕлена   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
О чём-то сокровенном нельзя рассказать во всеусышанье всему свету по секрету, а общие темы для обсуждения мне найти,может,и возможно, но вопрос в том,нужно ли это кому-то серьёзно? У меня складывается впечатления, что люди здесь общаются ради общения, а не из необходимости что-то прояснить для себя.
И буду ли я услышана по-настоящему?
А в детский сад играть мне, извините неинтересно - у меня его и дома хватает!
Опять я кого-то обидела, наверное...Но в жизни, к сожалению, всё гораздо жёстче, чем в разговорах на сайте.
ПРостите меня пжлста, мы просто на разных язакых говорим...(Хоть украинский - это мой родной, ридна мова...)
Ответить С цитатой В цитатник
Navigium   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
А я не думал...просто писал эмоциями,да и мне ответа от кого-то не нужно было..я писал для себя...а те кто сказали что-то,посоветовали,поддержали я благодарен.Да и почему нет,можно и покричать иногда о том что хочешь...Пускай слышат.Разве в этом что зазорное есть.
Ответить С цитатой В цитатник
ДизЕлена   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
А смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Navigium   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
смысл у каждого свой...этот вопрос можно иначе перевернуть,а смысл молчать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Navigium   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
...естественно когда есть,что сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 03:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 17:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку