-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -грейс-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_World_of_Narnia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 39
Написано: 110


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 15:21 + в цитатник

Внимание...

у меня новость следующие2,5 месяца  меня не будет в инете т.к. я уезжаю в Белоруссию..

Что как приеду сразу включусь в игру....

 

ВСЕМ ПОКА+))

спасибо -Джерси- за авики и эпик=))



Понравилось: 26 пользователям

Queen_Susan_Pevensie   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:24 (ссылка)
я тож уеду:))
ничего страшного, все равно на праздники игра встанет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
-грейс-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:25 (ссылка)
Queen_Susan_Pevensie, я перепутала на 2,5 месяца((
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Susan_Pevensie   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:27 (ссылка)
Queen_Susan_Pevensie, о.О
ого!! и как мы играть будем?:(((
ты уже не успеешь:(((
Ответить С цитатой В цитатник
-грейс-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:33 (ссылка)
Queen_Susan_Pevensie, жалко..
Может в Белоруссии получится в инет вылезти..Хотя я не уверена((

но как приеду сразу включусь в игру=))
Ответить С цитатой В цитатник
-Джерси-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
да, 2,5 месяца это ужасно, хотя я счас уезжаю на месяц потом передышка, а потом опять на месяц, и получается почти тоже самое....но все равно....удачно тебе отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Fox   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:40 (ссылка)
-Джерси-, спасибо..
Тебе тоже удачного отдыха=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Pevensie   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 16:33 (ссылка)
:((((
ну вот наши две кошки уезжают:((((
будем ждать..
ну что ж поделаешь,летние каникула есть летние каникулы...
хорошего отдыха:)Белоруссия - класс!мне там понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
совы_спят   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:56 (ссылка)
Удачного отдыха!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 02:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
blackash   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 16:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку