-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в электронный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 53
Написано: 135


-18-

Среда, 02 Июля 2008 г. 21:51 + в цитатник
Что-то мой дневник умирает,  а мне совсем нечего написать.
Вчера катался по мостам на велосипеде. Так здорово, последний раз я катался на велосипеде около полугода назад. Какое-то время я боялся что я забуду как это - крутить педали.
 На самом деле я не люблю велоспорт, да я вообще мало спортивный мальчик, хотя всеравно через день хожу в качалку, и катаюсь в свободное время с братом моего друга на скейте.
 На следующей неделе я поеду на конюшню, наконец-то снова смогу ощутить себя в седле.. уже месяц не ездил.

Понравилось: 1 пользователю

joints   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:08 (ссылка)
а у тебя уже есть любимая лошадь/конь или порода коня/лошади?
Ответить С цитатой В цитатник
Empty_miracle   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 04:20 (ссылка)
Всегда мечтала научиться кататься на коне...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 07:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку