-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в электронный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 53
Написано: 135


-17-

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:00 + в цитатник
Не было. Долго. Три дня. Но это не страшно. Я просто много работал. Очень много работал. У меня не было времени даже на то чтобы придти домой и отоспаться. Я работал все выходные, всю субботу и воскресенье, не смотря на то что даже суббота у меня выходной день.
 Зачем я столько работал, я не знаю сам. нет, мне нужны деньги, но оно того не стоило, у меня всегда есть деньги, абсолютно, у меня всегда заплачено за квартиру, воду, газ, свет, за все. У меня всегда есть деньги на мартини, на сигареты. на все-все. У меня всегда есть возможность взять такси и ехать куда захочется. Но я работал, работал наверное для того что бы не знать куда девать эти самые деньги. И вот теперь, ожидая зарплаты 5ого числа я начинаю понимать, что у меня есть все. Кроме той, которой бы я напокупал подарков и цветов на эти деньги.
 Но и даже тут я не долго думал. Я заказал кучу цветов в России и отправил их сестре. Она скучает наверное.

joints   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:22 (ссылка)
люди работают как рабы лишь тогда,пока хотят не пускать мысли в свою голову,чтобы просто забыться.
я пошла работать с людьми в газету,езжу постоянно где-то. сегодня после коммандировки уже не стаю на ногах..и это лишь для того,чтобы не думать о том,что творится у меня внутри и что та кхочется тепла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2008 г. 21:38ссылка
на самом деле только теперь я понял что столько отработав я очень помог своему начальнику. И он мне приблизит отпуск.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:12ссылка
нет худа без добра.
сам-то рад?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку