-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в электронный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 53
Написано: 135


-14-

Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:29 + в цитатник
До трех ночи я лежал открывая-закрывая глаза. Я курил одну за другой сигареты и пил мартини. Вы не знали о том что я много пью и много курю? так вот, в моем доме всегда есть 2-3 бутылки мартини, потому что пью я исключительно мартини или красное вино, или шампанское. И много сигарет. Оно мне всегда нужно.
 В три часа ночи моя комната была заполнена светом. Из 7 колонок музыкального центра, развешанных, расставленных по всей комнате играл Michael Franks. Я слушал джаз. да да.
 Знаете. Я вот так вот лежал на своем злосчастном белом одиноком диване, в ногах лежал мой темно-зеленый плед, совершенно забытый помоему, и думал о ней. О девочке Свете. Она мне больше не писала. Она мне не звонила. наверное я произвел на нее не лучшее впечатление своими странностями. Ведь я провел ее по стольким мостам, сводил в столько кафе, может быть она подумала что я навязываюсь? А когда я спускался к воде, что бы узнать ее температуру она отвечала что не полезет в эту грязь..
 Знаете.. Никогда в моем доме не было так пусто.
 Знаете, мне бы хотелось что бы эта девушка, да что девушка, я могу называть ее женщиной. Взрослой, красивой, уверенной, смелой... Мне так хотелось что бы она танцевала в этот вечер для меня. мне так хотелось что бы в этот вечер она пила мартини вместе со мной. Но она была дома, а может быть где-то гуляла..
 А мне хочется что бы она была рядом. Я отчаялся найти ту девушку.. свою девочку которую я так люблю, мне нужны теплые друзья, я столько времени один. Я так устал, мне нужна ласка.. Я хочу эту ласку от этой девушки.. Я понимал это, но так же я понял, что нужно идти дальше.. минут три ру сайта.
 Где ты, мой котенок..

joints   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:33 (ссылка)
у вас,наверное,есть некоторый контраст.
она такая взрослая и невозмутимая,а ты ребенок с глазами взрослого мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2008 г. 09:02ссылка
Черное и белое смотрится хорошо, но вместе становится только лишь серым.
joints   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
электронный, становится пятном,а не отдельными красками.
почему так удрученно?
Ответить С цитатой В цитатник
joints   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:46 (ссылка)
электронный, так и ищи его,пробуй,разбавляй.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку