-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в электронный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 53
Написано: 135


-11-

Среда, 18 Июня 2008 г. 11:29 + в цитатник
А мой друг через месяц женится. Я назначен свидетелем. честно, для меня было немножко шоком их свадьба. Они встречаются два с половиной года, ему 22, ей всего лишь 20, но она приняла его предложение. Знаете, я бы сказал что она поторопилась. Очень поторопилась, но не могу же я отговаривать ее. Это ее решение, она считает что так будет лучше. Я же.. Нет, я так не считаю. Она молода. Слишком молода, да и по поведению она ребенок, он тоже не особо взрослый. Я лишь боюсь что это будет лишней тратой нервов и потом мне придется выуживать своего друга из запоя. Но, надеюсь что я окажусь неправ (как же редко это бывает).
 Но. я свидетель и значит. 20 августа я должен стоять рядом с ним и наблюдать за тем как в нашем мире образовывается еще одна семья.
А всетаки здорово.. мой друг - жених.. : )

joints   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:39 (ссылка)
знаешь,дружеская солидарность-это конечно дело.
Но всетаки,пускай они делают так,как им заблагоросудится.
у меня у бывшего молодого человека свадьба 20 августа,невеста-дура,но ему придется признать ребенка,что был зачат в то время,пока мы с ним встречались,и он решил узаконить его.
Друг его попытался отговорить,меня пытались заставить,ибо экс мч меня очень слушает,но я вот лезть не стану,пускай делают то,что им заблагоросудится.
Значит так надо.
ну и тем более,в твоем случае,они встречаются 2 с половиной года,а это не такой малый срок,правда я только по этому судить могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:15ссылка
нет, на самом деле они очень прекрасная пара, она хорошая девушка, он вполне ответственный, но я просто боюсь за них.
Очень хочется ошибаться в своих прогнозах. Во всяком случае лет 5 они вместе проживут точно.
mramor_sna   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:45 (ссылка)
а я думаю, нужно порадоваться за друга:)
к сожалению, обстоятельства складываются не должным образом, не в мою пользу. мне 20 и в этом году мы хотели свадьбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:21ссылка
боюсь спросить что мешает. поэтому лучше не отвечать на этот вопрос, а то мне станет неуютно что я спрашивал его :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:10ссылка
а что еще может мешать двум 20летним студентам? )) материальные вопросы
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2008 г. 01:10ссылка
эх.... *вздохнул*
а мне разве что отсутствие невесты :)
ну вы копите, свинью копилку разбейте, вдруг там бумажка нужная затесалась ;) чек какой-нибудь)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:44ссылка
сейчас нет никакой возможности.
после окончания университета, свадьба - как подарок от родителй.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:58ссылка
зато самый важный и нужный подарок ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:32ссылка
самый нужный и важный подарок у нас уже есть - наши чувства.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:25ссылка
точно, ты пожалуй права)
joints   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 01:36 (ссылка)
электронный, то,что ты боишься за них-это вполне естетсвенно и легко аргументируемо.
он твой друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:59ссылка
это да. Но ты сама наверное понимаешь, как сильно я боюсь оказаться правым.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку