-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в электронный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 53
Написано: 135


-8-

Пятница, 13 Июня 2008 г. 09:05 + в цитатник
Я прочно решил: приеду домой - заведу себе котенка. Осталось только приехать домой. Но кажется это будет не скоро, а так хочется. Я соскучился по своей сестренке, по маме, по друзьям. Так соскучился по всем ним.
 Кстати, я все еще продолжаю искать ее. Мне очень в этом помогает мой друг. Спасибо ему, он молодец, из кожи вон лезет, лишь бы помочь мне как-то. Но пока мы ее не нашли. Не хочется сдаваться. Эта девушка ... Совершенна для меня. не понимаю, как я мог упустить ее, как я не сделал ее своей, как я уехал сюда, без нее? Какой же я глупец...
 Но ведь мы же переписывались, часто, очень, я писал ей, она писала мне. Но это чертов день, когда  я потерял телефон. Никогда не прощу себе этого. Почему у меня нет нигде записанного ее номера, раньше, я же всегда переписывал все номера еще и на бумагу. так нет же. именно ее я должен был потерять. Именно той девушки, в которую я так серьезно влюбился.
 А может быть и не влюбился, а просто понял что мне кого-то надо любить, и решил искать ее. В принципе может быть и такое. Плохо когда не знаешь самого себя.
 Дома пахнет попкорном.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку