-Рубрики

 -Цитатник

Творожный кекс по ГОСТу - (0)

Творожный кекс по ГОСТу https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Творог — ...

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9921


Вечер

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 04:20 + в цитатник
Цитата сообщения Katrynka

Она – стройная брюнетка. Красивая очень - ресницы и все такое.
Около тридцати.
В разбитом Донецке оставлены дом и работа, и закрыт бизнес. Они ждали до последнего, выехали в последние дни августа, надо было идти в школу – во второй и пятый класс.
С мужем, донецким бизнесменом, и двумя маленькими детьми они живут сейчас в Харькове.
Она - кандидат экономических наук и международный аудитор.

Два месяца назад ее муж со связанными руками лежал трое суток на цементном полу подвала донецкого СБУ. Он был в плену у дэ-нэ-эр.

...Вечер пятницы, мы встретились в харьковском пабе. Там играли британский рок и подавали немецкое пиво.
Она рассказывала, и – если не слышать слов – можно было бы любоваться ее прозрачными зелеными глазами, например.

А если слышать слова – то можно было рехнуться.

«…Муж не вернулся с работы, я искала его почти двое суток. Стало известно, что он в подвале СБУ, в плену у этих…
Я вычистила фейсбук, удалила проукраинское все. Оделась, как на огород. Гульку завязала, косметику умыла.
Поперлась в СБУ, ломанулась через охрану, они спросили куда, сказала борзо, что к мужу. Они сначала подумали, наверно, что муж из дэнээровцев…
На КПП я сказала, что мужа моего выкрали и привезли сюда, фамилия такая-то. Сказала, что … не уйду, пока его не отпустят.

- Это может только Кирпич решать, больше никто, - был ответ.
- Вот его и зовите. Кирпича…

Странно, но Кирпич пришел. В камуфляже, маске, увешанный оружием.
Усадил меня на стул, сам сел за стол, развалился, спросил, что надо. Я сказала, что не уйду, пока не выпустят мужа моего.
Кирпич – это было нечто. Неадекватный, со странными реакциями, надменный очень. Дерганный. И агрессивный.

-Да, твой муж у нас, мы его подозреваем в связях с правым сектором, у нас есть информация на него от одного человека. Если информация подтвердится - мы расстреляем его. А если не подтвердится, мы расстреляем того человека. От которого информация.

Кирпич – это вообще было какое-то животное.

Мне сказали идти домой и ждать до завтра.
Назавтра он вышел ко мне, к порогу здания, и типа меня послал.
Ну а я ему ответила, что если ты сука урод не отпустишь сейчас моего мужа, я буду орать, пока ты меня тут прямо на площади не пристрелишь. Я орала, что позвоню на все каналы, и на 24й, и на российские, и скажу, что вы суки паскуды людей воруете, алюди вам верили, голосовали за вашу дэнээр, а вы твари ебаные устроили в Донецке бандитизм, вы свои семьи вывезли, и детей, и блядей своих вывезли, а мы тут остались в дэнээр вашей и что нам за это??? Верни сука мужа …
Я очень громко орала матом, с ним по-другому было бесполезно»

...Дома – двое детей… с гулькой… с автоматом… капец.

«Когда я потом рассказывала все маме, она не верила, что я могла так матюкаться.
А я слов разных наслушалась когда-то от шахтеров, на фирме одной, где аудитором работала…»

...В Харькове –конец сентября, теплый вечер. Паб полон людей, кухня хороша, публика оживлена, впереди - выходные.

«Они мужа выпустили.
Его держали там на полу, руки не развязывали совсем. Холодно очень было.
Мы будем пока в Харькове. В Донецке школы закрыты, учеба - на дому.
Меня спрашивают, как ты типа не боялась. А кто ему мог помочь? Родители пожилые? Друзьям туда лезть было опасно, могли и их забрать. Предлагать деньги – опасно, они задрали бы цену за выкуп, и что тогда?..
А Кирпича, кстати, говорят, расстреляли потом свои же, за то, что тот казнил пятнадцатилетнего пацаненка за символику какую-то украинскую. Я же говорю, он не в себе был, животное … »

...Двадцать первый век. Город. Вечер.
Космическая чуточку похожа на парижскую улицу.
Мы разговариваем и даже смеемся немного – пятница же.
Боже мой, как я хотела бы ВЫДУМАТЬ вот эту гребаную историю… чтобы это не было правдой…

«А мы вчера в кино ходили, в Дафи. И обувь купили. Я ботинки купила на небольшом каблуке… И детям куртки…»

...
Пой же, Харьков, родной, пой свою песенку про "лалала".
Не то станет поздно, и тогда будет твоя песенка спета, город мой.

By Инесса Сафонова
https://www.facebook.com/Sloviansk/photos/a.691407...621170/731820296912874/?type=1
Рубрики:  Украина/Харьков
Украина/Донбасс
Украина/общество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Bluff   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 05:32 (ссылка)
Прекрасно!
1381684_568580106548731_1787626865_n (700x466, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 13:45ссылка
Очень красиво! И мирно. Хочу в лес со страшной силой, как тот Шарик)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:47ссылка
и фотоаппарат не помешал бы, такую красоту запечатлеть
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку