-Рубрики

 -Цитатник

Творожный кекс по ГОСТу - (0)

Творожный кекс по ГОСТу https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Творог — ...

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9921


Русская пичалька

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения Джигад_Дудаин

А в чем различия между Майданом и «Русской весной?» - спросит иной несведущий. Отвечаю: посмотрите на эту фотографию, и вам все станет сразу же ясно. Майдан был Революцией свободных, которых хотели сделать рабами. «Сруйськыя дрысна» классический бунт рабов, которые получив свободу конвертировали ее в мародерство и потешные игры во «власть».
Бунт, не несущий в себе никакого созидательного зерна, высвобождающий самые низменные, животные страсти и без того полупещерных обитателей зассанных бетонных коробок. Бунтовщики не торопятся что-то создавать. Видя временное отсутствие сдерживающих факторов в лице мусора-садиста и «обезьянника», забитого гниющими бомжами раб руководствуется набором совершенно бесхитростных, спинномозговых побуждений «ЖРАТ, СРАТ, ЕБАТ».
В мирной (беспросветной) жизни внутренние говна рабов бурлят практически незаметно для окружающих. Эти люди тихонечко сами себя перерабатывают на компост: пьют высокооктановую поебурину, ездят на дачку к бесплодным грядкам, пробивают друг другу ебла по пьяной лавочке, сидят у параши в тюрьме, чистят параши в армии, фотографируются на фоне обтруханных ковров и облезлых котов, покупают кредито-ведра, берут в ипотеку какие-то бетонные загоны, в которых не стал бы жить даже Дядя Тыква, а потом продают почки, чтобы все это богатство оплатить. Они ходят пиздить цветмет из кабелей под напряжением, а потом все что остается похоронить вдове это пару кедов от фирмы «уеббас» и горстку вонючего пепла. Они похмеляются какой-то Мочой Сатаны, спижженой на производстве, а потом подыхают в зеленоватых облаках собственной рвоты и желчи, и к ним на поминки приходят точно такие же копролюдки, и поминают усопшего той же самой Мочой Сатаны, после чего процесс смерть\поминки\смерть приобретает черты трагикомического perpetuum mobile. Они любят футбол, вернее не сам футбол, а раздавать пьяно-слюнявые советы человечкам на экране, как надо было бить в данном моменте. Они всегда знают, как надо бить. Но почему-то в повседневности бьют только их: чиновники сбивают их своими джипами, врачи и учителя разводят на взятки, начальство на работе хладнокровно срет им на головы, и рабы ничего кроме глухого бурчания жопы под водой из себя не извлекают.
И рабы органически не способны на революцию. Они ее не понимают. Боятся даже. Когда в Киеве происходили известные события почти весь Домбас натужно срал через рот « майдауны купленные, и вообще работать идити!!!11». Но как только в результате революционных потрясений и последовавшего калейдоскопа занимательных «республик» органы власти в Лугандоне фактически распались случилось, то чего и следовало ожидать. Заплесневелая мразь, таящаяся в тихие времена в полумгле и серости городских трущоб в лихую годину вырвалась наружу, словно яростно-бурый фонтан говна из прорванной канализационной трубы. Вместо «Свобода, Равенство и Братство» у них «Убери камеру, сука бля!». Вместо политических целей банкоматы, сберкассы, супермаркеты. Какая тут к хуям «контрреволюция», если восставший (против банкоматов) норот беспрекословно делегировал свои полномочия заезжим реконам и крышевателям лотков? А почему не бомжу Митричу с теплотрассы, или сразу уж Мише Галустяну? Да потому что рабы дальше вынесенной из супермаркета колбасы и не мыслят. Чем там мыслить, если у них вместо думания и понимания слово "хуй"? А самое главное, что насытив свои томившиеся годами в темных и смрадных углах заскорузлой душонки страстишки раб, в сущности и не знает, что делать дальше.
Поэтому сравнивать Майдан и «Срузкую Пизду» так же корректно и умно, как сравнивать «Бостонское чаепитие» с бунтом петушиного барака в колонии №69. С одной стороны вроде и тут насилие, и там насилие. И тут непризнание администрации, и там так же, да вот на поверку «две большие разницы». Хотя, не спорю – кому и кобыла невеста, а кому и погром Революция. Но от таких людей я лично предпочитаю держаться подальше – пахнет от них скверно.

Рубрики:  Украина/Майдан
Украина/Донбасс
Украина/Личное мнение
Мое мнение в рубрика "Украина", так как я здесь живу. Но оно может касаться всего чего угодно
Россия после 1991 года/особенности менталитета
Украина/общество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку